Об утверждении Программы создания автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра Алматинской области на 2004-2009 годы

Утративший силу

Решение Алматинского областного маслихата от 13 апреля 2004 года N 5-34. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 24 мая 2004 года за N 1633. Утратило силу - решением Алматинского областного маслихата от 14 января 2011 года N 41-234

      Ескерту. Утратило силу - решением Алматинского областного маслихата от 14.01.2011 N 41-234

       В соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", для обеспечения системной работы в архитектурно-градостроительной деятельности, рассмотрев программу создания автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра Алматинской области на 2004-2009 годы областной маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить Программу создания автоматизированной системы государственного Градостроительного кадастра Алматинской области на 2004-2009 годы согласно приложения.
      2. Контроль по обеспечению выполнения Программы создания автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра Алматинской области на 2004-2009 годы возложить на заместителя Акима области Баталова А.Г.

      Председатель сессии
      областного маслихата                       О. Туктибаев

      Секретарь
      областного маслихата                       М. Сыдык

Приложение к решению
областного маслихата
N 5-34 от 13 апреля 2004 г.

ПРОГРАММА
СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Г. ТАЛДЫКОРГАН
2004 г.

Паспорт

Наименование

Региональная программа создания и ведения Государственного градостроительного кадастра Алматинской области

Основание для разработки

Программа разработана на основанииПостановления Кабинета Министров
Республики Казахстан от 6 июля 1995г. N 931 "О Государственном градостроительном
кадастре"

Разработчик

Управление архитектуры и градостроительства Алматинской области

Место реали- зации проекта

Районы и города Алматинской области

Сроки реали- зации

2004 - 2009 г.г.

Статус проекта

Региональная Программа

Цель

Создание автоматизированной информационной базы для принятия оперативных решений исполнительного органа по регулированию градостроительной деятельности региональной организации и использованию территории, максимальному сохранению природной среды, по обеспечению эффективного вложения инвестиций и увеличению поступлений средств в бюджет области и местных исполнительных органов

Задачи

Поэтапное создание и ведение информационной системы ГГК области

Ожидаемые результаты

Сокращение затрат времени на анализ
рассматриваемой ситуации, подготовку исходной информации, качественная и объективная характеристика градостроительных и экологических условий, установление регламентов использования территорий, выбор размещения объекта с учетом комплексной оценки территории, улучшение качества среды для проживания населения

Источники фи- нансирования

Республиканский и местный бюджет

Введение

      Управление развитием территории области, населенного пункта предполагает полное владение ситуацией, что означает наличие у Акима области достоверных сведений о состоянии и использовании территории. Только после такого овладения ситуацией исполнительный орган получает возможность правильного выбора действий.
      Назрела необходимость создания комплексной информационной базы для оперативного регулирования процессами развития и организации территории, принятие решений по оформлению градостроительного пространства, экологически и социально благоприятной среды жизнедеятельности.
      Такой многофункциональной, многоцелевой, информационной базой, включающей картографическую, статистическую и другую атрибутивную информацию, характеризующую организацию и использование территорий и является Государственный градостроительный кадастр.
      Государственный градостроительный кадастр направлен на информационное обеспечение устойчивого развития территории, формирование экологически сбалансированной и безопасной территориальной среды и предназначен, как базовая основа, для контроля и регулирования использования территории и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов, межселенных территорий. В градостроительном кадастре регулируются градостроительные регламенты, устанавливаемые на основе комплексной экономической оценки, границы экономического районирования территории для установления дифференцированных ставок налога и платежей на землю и другую недвижимость. А это, в свою очередь, позволяет повысить качество использования территории и строительства, предотвратить негативные последствия, увеличить поступление налога в казну.
       В отличие от аналогичных систем в странах СНГ градостроительный кадастр Республики Казахстан представляет собой единую систему, состоящей из трех уровней:
      республиканский - территория Республики Казахстан;
      областной - территории областей и городов республиканского значения;
      базовый уровень - административные районы, областные центры и населенные пункты;
      Градостроительный кадастр каждого уровня включает комплексную информацию:
      данные геологического и гидрогеологического строения;
      картографической съемки;
      границы административно-территориальных образований и земельных участков;
      кадастровое, экологическое, инженерно-геологическое, сейсмическое и иное районирование;
      зонирование по градостроительной ценности территории;
      атрибутные данные, планы и фасады зданий и сооружений;
      параметры улично-дорожной сети, сведения о транспорте;
      параметры сетей и сооружений водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;
      проектные решения по перспективной организации территории;
      сведения о проектной документации, разрешениях на строительство, актах контрольных проверок и приемки в эксплуатацию объектов;
      законодательно-правовые акты, действующие на территории Республики.
      Банк данных ГГК включает границы климатических, геологических, водоохранных, санитарно-защитных, сейсмических зон, особо охраняемых природных территорий, охранных зон памятников истории и архитектуры, планировочных, функциональных и строительных зон, на основе которых устанавливаются ограничения сервитуты и регламенты использования территорий.
       Градостроительный кадастр является информационной основой при определении дифференцированных размеров платежей на землю и иную недвижимость с учетом градостроительной ценности территории.
      Градостроительный кадастр позволяет по запросам государственных органов, юридических лиц и граждан, оперативно подготовить опорную и аналитическую информацию и представить ее в виде градостроительных паспортов, справок, отраслевых схем и фрагментов цифровой карты.
      Регулирование градостроительной деятельности осуществляется на стадии отвода земельных участков для строительства, проектирования и экспертизы проекта, выдачи разрешения на строительство, контроля хода строительства и приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию.
      Создание и ведение системы Государственного градостроительного кадастра осуществляется в городах Алматы, Актау, Атырау, Астана, начаты работы по созданию Государственного градостроительного кадастра в Мангистауской, Западно-Казахстанской, Северо-Казахстанской, Южно-Казахстанской областях, разработан для Талгарского района и г. Талгар.
      Создание автоматизированной системы градостроительного кадастра предполагает организацию службы ГГК, создание материально-технической базы, выполнение работ по разработке программного обеспечения и формирования информационной базы.
      На стадии формирования Государственного градостроительного кадастра потребуется выделение средств из бюджета в течение 5 лет. Однако качество и оперативность выполнения работ по координации градостроительной деятельности, сохранение экологической ситуации, более строгий контроль за использованием и организацией территории позволяет получить значительную эффективность, а главное создать благоприятную среду обитания для жителей области.

Раздел 1. Анализ современного состояния проблемы

      Согласно " Послания Президента народу Казахстана" составляется государственная программа развития сельских территорий. Цель этой программы - ускоренное социальное развитие села и оказание содействия в переселении и трудоустройстве населения из депрессивных, экологически и экономически не перспективных территорий.
      В Алматинской области расположено 836 населенных пунктов. Площадь области 224,1 тыс. кв. км.
      Анализ проведен по 300 поселкам. 417 населенных пунктов обеспечены генеральными планами, разработанными 1970-1980 гг. с расчетным сроком 1990-2000 гг. Все населенные пункты Алматинской области расположены в зоне высокой сейсмичности (8-9 баллов). В большинстве поселков сложившаяся планировочная структура хаотичная, без выраженного общественного центра. Четкое функциональное зонирование территории отсутствует. Объекты соцкультбыта в основном расположены в приспособленных зданиях и сооружениях. Жилые одноэтажные дома преимущественно старые, саманные, каркасно-камышитовые, деревянные. При разработке генпланов поселков проектировщиками не указана четкая проектируемая граница поселков, из-за чего участки, рекомендованные на дожитие продолжают застраиваться индивидуальными жилыми домами. Имеются случаи захвата сельскохозяйственных угодий под указанное строительство. Проектируемая сеть улиц наносится без учета сложившейся добротной индивидуальной застройки.
      В связи с новым законодательством о земле необходимо пересмотреть приусадебный жилой фонд.
      В пригородных населенных пунктах полностью исчерпан свободный земельный фонд под индивидуальное строительство. Инженерное оборудование и благоустройство населенных пунктов области на низком уровне. Обеспеченность водоснабжением 30-40 %, локальной канализацией - 20 %. Существующие улицы и тротуары требуют капитального ремонта.
       Исходя из вышеизложенного необходима разработка генпланов населенных пунктов Алматинской области с привлечением творческих коллективов градостроительного профиля и это мероприятие ускорило бы создание и ведение градостроительного кадастра на территории области.
      Кроме того, имеющиеся плано-картографические материалы, земельно-учетные документации, материалы планировочной сети устарели и затрудняют осуществление комплекса мер на государственном уровне по подготовке, созданию и внедрению кадастра на территории районов и городов. Необходимо определить заказчиков кадастра всех уровней (областного, районного и городского), а также конкретно определить процедуру внедрения с финансовым подкреплением.
      На государственном уровне необходимо установить, что с момента эксплуатации автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра, решение или иные акты местных органов власти касающиеся предоставления земельных участков под любое строительство, куплю, продажу, аренду с находящейся на них недвижимостью, а также приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского строительства обязательно должны быть регистрированы в службе градостроительного кадастра в установленном порядке.

Алматинская область
Центр - город Талдыкорган

      Дата образования области - 10 марта 1932 года
      Территория в тыс. кв. км - 224,1
      Население - 1560485 человек
      в том числе:
      городское - 458977, сельское - 1101508
      Расстояние от г.Астана до г.Талдыкорган - 1505 км.

Административно-территориальное устройство:

      районов 16
      населенных пунктов 836
      в том числе:
      городов областного подчинения 3
      городов районного подчинения 7
      поселков 15
      сел (аулов) 811
      акиматов 274
      в том числе:
      районных 16
      городских 10
      поселковых округов 14
      сельских округов 234

Количество территориальных единиц по регионам области

Наименование районов и городов областного подчинения

Количество населенных пунктов

Всего

В том числе:

городских

сельских

город

поселок

село (аул)

г.Талдыкорган (га.)

10

1

-

9

Аксуский

55

-

3

52

Алакольский

60

1

1

58

Балхашский

34

-

-

34

Енбекшиказахский

80

1

-

79

Ескельдинский

38

-

1

37

Жамбылский

62

-

1

61

Илийский

33

-

4

29

Карасайский

67

1

-

66

Каратальский

50

1

-

49

Кербулакский

66

-

1

65

Коксуский

39

-

1

38

Панфиловский

45

1

-

44

Райымбекский

57

-

1

56

Саркандский

38

1

1

36

Талгарский

62

1

-

61

Уйгурский

26

-

-

26

г. Капчагай

12

1

-

11

г. Текели

2

1

1

-

Раздел 2. Цель и задачи программы

      Главной целью создания Государственного градостроительного кадастра (ГГК) является формирование системы гармоничного регулирования архитектурно-градостроительной деятельности по созданию экологически безопасной, рациональной и удобной среды обитания и жизнедеятельности людей на территории населенных пунктов и за их пределами.
      Главный принцип формирования информационной системы - бережное отношение ко всей информации сложившейся на территории, принципам их сбора и хранения, существующим программно-аппаратным и сетевым комплексам, базам данных, органичное вхождение в систему единого информационного пространства.
      Роль системы ГГК состоит в комплексном управлении развитием территории за счет сформировавшихся земельных, природных, материальных, энергетических, людских, производственных, инфраструктурных, финансовых, информационных и других видов ресурсов, историко-культурного и социального потенциала.
      Система информационного обеспечения ГГК предназначена для оперативного, полного и качественного удовлетворения запросов органов управления развитием территории в необходимой информации об объектах, субъектах и явлениях связанных с развитием области архитектурно-градостроительной деятельностью и всей среды обитания.
      Градостроительное информационное обеспечение территории градостроительным регулированием осуществляется по единой государственной организационной, правовой и нормативно-технологической основе - системой Государственного градостроительного кадастра.
      Предмет изучения системы ГГК - природно-техногенный комплекс территории Алматинской области, представляющий собой совокупность объектов хозяйственного комплекса ГГК (территориальных зон, земельных участков, зданий и сооружений, инженерных коммуникаций) и социально - экономических явлений, связанных с жизнедеятельностью территории области (экономика, экология, население, деятельность и тп).
       Основные цели и задачи системы ГГК:
      создать информационную базу для мониторинга и управления архитектурно-градостроительной деятельностью;
      упорядочить и структурировать всю имеющуюся информацию на соответствующей территории на единой технологической основе; сгруппировать предприятия и учреждения, деятельность которых направлена на решение конкретных целевых задач по развитию территории, а в границах их компетенции организовать, при необходимости, совместную систему сбора, ведения баз данных;
      определить систему подготовки предложений по рациональному и эффективному использованию бюджетных средств, направляемых на архитектурно-градостроительную деятельность;
      включить в систему все органы и звенья территориального управления;
      сформировать слой потребителей информации и информационных услуг;
      создать общедоступное информационное пространство;
      организовать сетевой доступ к банку данных и обмен информацией между учреждениями и организациями, непосредственно участвующих в управлении развитием территории области.

Раздел 3. Основные направления и механизм реализации Программы

      Государственный градостроительный кадастр Алматинской области предназначен для решения следующих задач:
      учета фактического состояния использования территории области;
      учета и регистрации информации о градостроительной ценности территории области и градостроительных регламентах ее использования;
      учета, нормативно-правовой и проектной документации по использованию и градостроительному регулированию территории;
      учета и регистрации информации о юридических и физических лицах, имеющих права собственности, пользования и распоряжения территориальными элементами, объектами, коммуникациями, а также осуществляющих свои функции, связанные с развитием территории области;
      доведения информации о градостроительных условиях развития территории и регламентах использования ее до исполнительных органов (органов местного самоуправления) области, а также юридических и физических лиц, ответственных за их соблюдение;
      мониторинга соблюдения градостроительных условий и регламентов использования территории;
      информационного обеспечения учета градостроительной ценности территории при установлении дифференцированного налогообложения недвижимого имущества и других обязательных сборов;
      обеспечения исходной (опорной) информацией разработки градостроительной и проектно-сметной документации, бизнес-планов;
      обоснования выполнения изыскательских, проектных и научно-исследовательских работ по использованию и развитию территории;
      обоснования наложения санкций на юридические и физические лица за нарушение законодательства и нормативных требований при осуществлении архитектурно-градостроительной деятельности;
      информационного обеспечения и поддержки установления правовых отношений, связанных с изменением состояния и использования территории;
       информационного обеспечения органов исполнительной власти и судебных органов при разрешении конфликтов, связанных с нарушением или изменением градостроительных регламентов;
      информационного обеспечения отраслевых кадастровых и иных информационных служб для учета градостроительных регламентов и градостроительной ценности территории.
      Информация ГГК Алматинской области используется при:
      регулировании использования и застройки территории области;
      формировании заказов на разработку, составление архитектурно-планировочных заданий, согласование, утверждение градостроительных проектов и других документов, которыми определяется и устанавливается градостроительный регламент использования ее территориальных зон и объектов;
      выдаче кадастровых документов градостроительного паспорта области, справок юридическим лицам и гражданам;
      контроле за соблюдением регламентов, установленных в утвержденных градостроительных проектах.
      Владельцем информационных фондов ГГК является Аким Алматинской области, орган самоуправления. Распорядителем информационных фондов ГГК по уполномочию их владельца является орган архитектуры и градостроительства.
       Участниками системы ГГК Алматинской области могут быть:
      организации и службы функциональная деятельность которых связана с развитием территории области;
      центр по недвижимости, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество (правовой кадастр);
      комитет по управлению земельными ресурсами, обеспечивающий ведение земельного кадастра и учет земельных участков;
      управление охраны окружающей среды - блок направлений, определяющих основу экологического мониторинга;
      учреждения жилищно-коммунального хозяйства - ведение базы данных о магистральных и распределительных инженерных сетях, благоустройстве и состоянии жилищного фонда;
      предприятия транспорта и обслуживания улично-дорожной сети;
      статистические органы, осуществляющие сбор статистической информации;
      органы экономики, осуществляющие сбор информации о хозяйственно-экономическом состоянии и подготовку предложений по экономическому развитию территории области;
      другие службы и организации, владеющие кадастровой информацией по развитию и использованию территории области.
      Пользователями ГГК Алматинской области могут быть:
      организации и службы, функциональная деятельность которых связана с развитием территории области;
      исполнительные органы и органы самоуправления;
      службы и органы области;
      проектные и научно-исследовательские организации;
      юридические лица и граждане Республики Казахстан, а также иностранные юридические лица и граждане.
       Источниками информации, подлежащие занесению ГГК, являются:
      службы картографии и территориальные изыскательские службы-картографические материалы по учетным единицам в виде электронных карт на бумажных носителях;
      проектные и изыскательские организации-сведения о проведенных проектных и изыскательских работах, сведения об установленных, в утвержденной проектной документации, градостроительных ограничениях использования территории;
      орган государственной статистики-сведения об отраслевой структуре и показателях состояния хозяйственно-экономического комплекса, населении, наличии и потреблении природных ресурсов и др;
      орган по управлению земельными ресурсами -данные о границах земельных участков с установленными правами на них;
      орган недвижимости-сведения о собственниках и состоянии недвижимого имущества;
      коммунальные службы-сведения о состоянии инженерных коммуникаций и головных инженерных сооружениях и др.
      Создание Государственного градостроительного кадастра Алматинской области проводится поэтапно:
      подготовительный этап;
      1-й этап;
      2-й этап.
      На подготовительном этапе выполняются следующие виды работ:
      изучение и анализ имеющихся топогеодезических и картографических материалов М 1:500 - М 1:5000 города;
      изучение состояния дел по ведению земельного, водного кадастров, регистров прав недвижимости, баз данных по инженерным сетям и улично-дорожной сети по территории соответствующего населенного пункта, включая программное обеспечение и техническое оборудование;
      анализ имеющихся данных и материалов по природно - климатическим, инженерно - геологическим и экологическим условиям;
      анализ имеющейся градостроительной документации: генеральных планов и проектов планировки и застройки населенных пунктов;
      изучение материалов отводов земельных участков в пределах границ области;
      изучение материалов инженерного обеспечения и благоустройства;
      изучение и анализ технического и программного оснащения органа архитектуры и градостроительства, служб области.
      По итогам работ подготовительного этапа:
      готовится отчет о состоянии информационного обеспечения развития территории области;
      определяется принципиальная структура взаимодействия служб области в обеспечении информации и данных;
      готовится проект решения городского исполнительного органа об организации в составе органа архитектуры и градостроительства службы Государственного градостроительного кадастра с приложением "Положения о службе ГГК";
      проект решения исполнительного органа о взаимодействии служб и организации, связанных с развитием территории, в области обмена информации и создании единого информационного пространства.
      На первом этапе проводятся:
      разработка программы создания и ведения автоматизированной системы ГГК;
      уточнение границ области с нанесением координатной привязки на бумажную основу;
      уточнение топонимического написания наименований улиц, наименование хозяйствующих субъектов, местности;
      сбор и анализ данных по юридическим и физическим лицам - субъектам архитектурно-градостроительной деятельности;
      формирование структуры банка данных автоматизированной системы ГГК;
      определение форматов обмена информации со службами и организациями, тиражирование в необходимых объемах бланков градостроительных паспортов в соответствии с приложенными к Методическим указаниям РДС 07-01-97 формами;
      анализ материалов инвентаризации объектов прошлых лет;
      создание плана населенных пунктов в электронной форме;
      работы по структурированию территории области для ведения ГГК и созданию электронного базисного структурного кадастрового плана города (на начальном этапе создание базисного структурного плана может осуществляться на бумажной основе);
      работы по организации системы составления градостроительных паспортов земельных участков, зданий (сооружений), участков и узлов инженерных сетей и улично-дорожной сети по объектам имеющимся в архиве и поступающим на рассмотрение в исполнительный орган и орган архитектуры и градостроительства;
      приобретение технических средств и программного обеспечения.
      Результатами этапа являются:
      перечень учетных структурно-территориальных единиц;
      перечень учетных кадастровых единиц;
      электронный план области;
      базисный структурный план области;
      перечень и состав недостающей информации, которая должна быть получена путем существующих изысканий, проектных разработок, замеров и других исследований;
      программа работ по созданию автоматизированной системы ГГК.
      На втором этапе выполняются работы:
      по созданию баз данных по границам участков собственников земли и землепользователей, по зданиям и сооружениям, субъектам архитектурно-градостроительной деятельности, улично-дорожной и транспортной сети с оформлением графических и атрибутивно-аналитических (семантических) сведений;
      по созданию градостроительных кадастров (дежурных) планов по области, с послойным нанесением на топографический план границы, инженерно-геологических и гидрогеологических условий, функционально-градостроительных зон, границ земель различных категорий, границ земельных участков их собственников и землепользователей, участков и узлов улично-дорожной сети и инженерного оборудования (на первом этапе на бумажных носителях, а в последующем в виде электронных карт);
      формирование банка электронных топогеодезических карт различных масштабов в растровом и векторном изображении;
      определяется система выдачи кадастровых документов.

Структурная схема организации банка данных
Государственного градостроительного кадастра

Схема

      Примечание РЦПИ: Бумажный вариант схемы см. в РЦПИ г.Алматы.

Раздел 4. Необходимые ресурсы и источники их финансирования

      Основными ресурсами и источниками финансирования является:
      средства из государственного бюджета. Для создания и ведения ГГК предусмотреть выделение необходимых средств из расчета (приложение N 1), (приложение N 2).

Раздел 5. Ожидаемые результаты от реализации программы

      Реализация Технического проекта (программы) окажет существенное влияние на экономическую и социально-политическую стороны жизни Алматинской области. Планомерная градостроительная политика обеспечит Государственную информационно-правовую систему кадастров Республики Казахстан и содержащие сведения о предыдущем и современном физическом, юридическом и стоимостном состояниях объектов недвижимости, а также о градостроительном планировании развития и застройки территории и населенных пунктов, данные о принадлежности территории и объектов к соответствующим функциональным зонам, их настоящем и перспективном назначении, экологической, инженерно- геологической, гидрогеологической, геотехнической и сейсмической ситуациях, инженерной обеспеченности.

ПРОГРАММА
Мероприятий по созданию и ведению Государственного
градостроительного кадастра на территории
Алматинской области на 2004-2009 годы

N п/п

Наименование работ

Сроки выполнения

Стоимость тыс. тенге

1

2

3

4

1.

Разработка программы мероприятий по созданию и ведению градостроительного Кадастра на территории Алматинской области поэтапно.

2003 г.

-

2.

Обеспечить отдел градкадастра, организационно-правовыми и нормативно-методическими рекомендациями по созданию и ведению градостроительного кадастра области.

2004 г.

1000

3

Разработка "Технического проекта создания и ведения градостроительного кадастра Алматинской области".

2004 г.

1400

4

Создание служб градостроительного кадастра базового уровня:

выделение помещений для размещения технических средств,

создание штатных единиц для отдела градостроительного кадастра,

оснащение компьютерной и множительной техникой и программным обеспечением,

обучение персонала работе на компьютерах,

приобретение литературы и пособий по работе с компьютерами.

2004-2005 гг.

25000

5

Мероприятия по топографическому обеспечению:

инвентаризация имеющегося топо-картографического материала, материалов исполнительной съемки;

приобретение недостающего топо-картографического материала, материалов исполнительной съемки;

приобретение недостающего топо- картографического материала М 1:25000, М1:2000

выполнение недостающей топографической съемки в объемах, требуемых для ведения кадастра;

обновление материалов топографических съемок М 1:2000

2004-2009 гг.

18000

6

Мероприятия по инвентаризации объектов:

инвентаризация земель и землепользователей, материалов отводов участков (уточнение границ землепользователей и их площадей), заполнение паспортов на земельные участки;

инвентаризация зданий и сооружений всех форм собственности (жилых, общественных, промышленных и объектов коммунального назначения), заполнение паспортов объектов;

инвентаризация инженерных сетей и сооружений, заполнение

паспортов объектов инженерных сетей;

инвентаризация транспортной инфраструктуры, заполнение паспорта объекта;

корректировка дежурных планов и анализ существующей градостроительной документации.

2004-2009 гг.

25600

7

Мероприятия по созданию информационно-графической базы данных:

создание кадастровой карты (картографической основы), ввод в базу данных картографической основы, ситуационного плана с отображением границ земельных участков, их линейные, площадные характеристики и пространственная фиксация объектов.

2005-2009 гг.

37000

8

Формирование банка данных территориальных зон района:

нанесение границ функциональных зон и их соответствующие характеристики;

нанесение инженерно-геологических границ с их соответствующими характеристиками;

нанесение экологических и санитарно-гигиенических зон с их характеристиками;

нанесение сейсмических зон и их характеристики;

нанесение градостроительных зон с их соответствующими характеристиками

2005-2009 гг.

27000

9

Разработка Комплексной социально - экономической оценки территории Алматинской области.

2007-2009 гг.

15000

Всего

150000

ПРОГРАММА
работ по созданию Государственного градостроительного
кадастра Карасайского района на 2004 год

N

Наименование темы

Сроки выполнения

Стоимость

тыс. тен

Формирование информационных ресурсов и разработка компьютерных программ по ведению ГГК Карасайского района

Подготовительный этап

1.

Формирование картографической основы и внесение уточнений в кадастровое районирование территории района.

II кв. 2004 г.

100,0

2.

Формирование базы данных "Природные условия" с выделением информационных слоев:
геотектоническое районирование,
климатическое районирование,
гидрогеологическое и гидрографическое районирование,
зоогеографическое районирование,
ландшафтное районирование.

II кв. 2004 г.

400,0

3.

Формирование базы данных "Планировочные ограничения" с выделением информационных слоев:
объекты исторического назначения,
особо охраняемые природные территории и памятники природы,
месторождения полезных ископаемых,
санитарно-защитные зоны от крупных промышленных предприятий,
объекты туризма.

II кв. 2004 г.

500,0

Итого по подготовительному этапу


1000,0

1-й Этап



4.

Разработка программ по ведению семантической базы данных "Хозяйствующие субъекты Карасайского района" с привязкой картографической основы.

II кв. 2004 г.

130,0

5.

Формирование базы данных "Система электроснабжения" (1-й этап: воздушные и кабельные высоковольтные линии электропередач).

II кв. 2004 г.

120,0

6.

Формирование базы данных "Системы водоснабжения" (1-й этап: магистральные водоводы и сооружения).

III кв. 2004 г.

60,0

7.

Формирование базы данных "Система канализации" (1-й этап: магистральные коллекторы и сооружения)

III кв. 2004 г.

60,0

8.

Разработка программ для работы с графической информацией.

II кв. 2004 г.

210,0

9.

Разработка сетевого варианта программы по ведению ГГК (закрепление рабочих мест пользователей, система допуска к банку данных).

III кв. 2004 г.

190,0

Итого по 1-му этапу


770,0

2-й этап



Формирование базы данных "Транспортная сеть".

I укв.2004 г.

250,0

Уточнение семантической части банка данных ГГК.

I укв.2004 г.

80,0

Градостроительное зонирование территории района.

I укв.2004 г.

400,0

Итого по 2-му этапу


730,0

ИТОГО:

2500,0

ПРОГРАММА
работ по созданию Государственного
градостроительного кадастра города Капчагай на 2004 г.

N

Наименование темы

Сроки выполнения

Стоимость тыс. тенге

Подготовительный этап

1.

Уточнение и дополнение картографической основы

II кв. 2004 г.

200,0

2.

Уточнение и создание плана красных линий улиц и дорог г. Капчагай на период 2007 года

II кв. 2004 г.

340,0

3.

Создание цифровой карты планировочных ограничений г. Капчагай

II кв. 2004 г.

380,0

Итого по подготовительному этапу


920,0

1-й Этап



4.

Формирование базы данных "Система электроснабжение (1-й этап: воздушные и кабельные высоковольтные линии электропередачи)"

III кв. 2004 г.

280,0

5.

Формирование базы данных "Система водоснабжения (1-й этап: магистральные водоводы и сооружения)"

III кв. 2004 г.

210,0

6.

Формирование базы данных "Системы канализации (1-й этап: магистральные коллекторы и сооружения)"

III кв. 2004 г.

180,0

7.

Формирование базы данных "Система теплоснабжения (1-й этап: магистральные сети и сооружения)"

III кв. 2004 г.

150,0

Итого по 1-му этапу


820,0

2-й этап



Формирование базы данных "Улично-дорожная сеть".

I укв. 2004 г.

700,0

Уточнение и формирование семантической части банка данных ГГК города Капчагай.

I укв. 2004 г.

200,0

Разработка программы для связи графической и атрибутивной информации с разработкой инструкции.

I укв. 2004 г.

260,0

Итого по 2-му этапу


1160,0


ВСЕГО:

2900,0

Приложение N 2 к программе
создания автоматизированной
системы государственного
градостроительного кадастра
Алматинской области

СМЕТА
на проектные работы в 2004 году

Наименование предприятия, Техпаспорт создания ГГК
здания, сооружения Алматинской области
      (областной уровень)

Стадия проектирования, этапа, Технический проект создания
      и ведения ГГК областного
      уровня (1-ый этап

Наименование проектной
(изыскательской) организации По результатам тендера

Наименование организации-заказчика Управление архитектуры и
градостроительства Алматинской области

N
п/п

Наименование
работ

Сборник цен на проектные работы для строительства, дополнения и изменения к ним

Расчет
стои-
мости
(тенге)

Стои-
мость
тыс.
тенге
без
НДС

1

2

3

4

5

Проектная разработка цифровой (электронной) картографической основы (растровая подложка).



1

Приобретение карт планшетов

Расценки Национального Картографического фонда.

58* 588

34,1

2

Сканирование планшетов в масштабе:
1:200 000;
1:500 000;
1:50 000;
1:25 000;

58 планшетов (применительно)

2. Компьютерная прорисовка (векторизация) основных планировочных элементов градостроительного кадастрового плана (рельеф, гидрография, автомобильные дороги, железные дороги, населенные пункты, лесные массивы)



36,7

Компьютерная прорисовка (векторизация) основных планировочных элементов градостроительного кадастрового плана (рельеф, гидрография, автомобильные дороги, железные дороги, населенные пункты, лесные массивы).


3.

прорисовка планировочных элементов по слоям 380 кв. дм
5 слоев.

то же
для одного слоя-1 кв.дм
2866,7 тенге
коэфф. объема работ-0,4

2866,7*

380*5* 0,4

2178,7

4.

Заполнение информационных полей

то же
коэфф. объема работ-0,15

2866,7*

380* 5 *
0,15

517,0

Разработка кадастрового плана (территориально-кадастрового деления) и системы классификаторов и кодов.



197,7

5.

Разработка кадастрового районирования территории, создание системы классификаторов и кодов для внесения информации в банк данных.

объект



Разработка программы ГГК областного уровня



6.

Технический проект создания ГГК области.

Пояснительная записка



190,0

Проект создания базы данных ГГК областного уровня:
"Деятельность" (хозяйствующие субъекты)





7.

Проект создания базы данных ГГК
областного уровня: "Деятельность"

Программный продукт



172,0

Проект создания баз данных ГГК "Природные условия" и "Планировочные ограничения"





8.

Сбор данных по природным, инженерно-геологическим, памятникам природы, истории, архитектуры, анализ и обработка, нанесение их на цифровой кадастровый план, заполнение информационных полей

Информационные ресурсы



1017,0

9.

Проект создания графической части базы данных "Природные условия"

Информационные ресурсы



180,0

10.

Проект создания графической части базы данных "Природные условия"

Информационные ресурсы



132,0


итого




4655,2


НДС-16%




744,8


Всего с НДС




5400,0

Всего по смете: Пять миллионов четыреста тысяч тенге

Приложение N 3 к программе
создания автоматизированной
системы государственного
градостроительного кадастра
Алматинской области

УКРУПНЕННЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО СОЗДАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование работ

Показатели

1. Общий объем средств, необходимых для проведения работ по созданию ГГК Алматинской области в том числе:

объем ПИР

приобретение программно технических средств.

150000 тыс. тенге

107300 тыс. тенге

42700 тыс. тенге

2. Ориентировочные сроки основных работ по созданию ГГК.

5 ЛЕТ

3. Специалисты, необходимые для создания ГГК,
в том числе:

37 человек

1. геодезист

4 чел.

2. архитектор

9 чел.

3. экономист

4 чел

4. программист

3 чел

5. специалист по инженерным сетям

5 чел

6. специалист по транспорту

2 чел

7. специалист по экологии

2 чел

8. оператор для занесения данных

8 чел

4. Программно-техническое обеспечение, в том числе:

42700 тыс. тенге

компьютеры с периферией

12500 тыс тенге

сервера

1100 тыс. тенге

локальная сеть

1200 тыс тенге

программное обеспечение

12400 тыс. тенге

обучение, консультации специалистов зарубежных фирм

3500 тыс. тенге

сканер А0

1800 тыс. тенге

плоттеры А0, А2

2800 тыс. тенге

ламинатор А0 и др.

800 тыс. тенге

планшетный сканер А2-А3

400 тыс. тенге

электронное геодезическое оборудование

6200 тыс. тенге

Состав специалистов по этапам создания ГГК может уточняться.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.