Об утверждении Правил составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок

Утративший силу

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 7 октября 2005 года N 357. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 26 октября 2005 года N 3909. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 15 апреля 2008 года N 179.

Извлечение из приказа
Министра финансов РК
от 15.04.2008 N 179

      "В соответствии с пунктом 1  статьи 27  Закона "О нормативных правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Признать утратившими силу некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Департаменту методологии управления государственными активами Министерства финансов Республики Казахстан (Айтжанова Ж.Н.) в недельный срок сообщить Министерству юстиции Республики Казахстан и в официальные печатные издания о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

      Министр                                    Б. Жамишев

Приложение           
к приказу Министра финансов 
Республики Казахстан    
от 15 апреля 2008 года N 179

Перечень утративших силу некоторых нормативных
правовых актов Республики Казахстан

      1.  ........ .
      2.  ........ .
      3.  ........ .
      4.  ........ .
      5.  ........ .
      6.  ........ .
      7.  ........ .
      8.  ........ .
      9.  ........ .
      10. ........ .
      11. ........ .
      12. ........ .
      13. ........ .
      14. ........ .
      15. ........ .
      16. ........ .
      17. ........ .
      18. ........ .
      19. ........ .
      20. ........ .
      21. ........ .
      22. ........ .
      23. ........ .
      24. ........ .
      25. ........ .
      26. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 7 октября 2005 года N 357 "Об утверждении Правил составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3909).
      27. ........ .
      28. ........ ."

__________________________________________________________________________

      В соответствии с подпунктами 5) и 9-4)  статьи 5  Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" и в целях установления порядка составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок в уполномоченный орган по государственным закупкам,  ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:
      1) Правила составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок согласно  Приложению 1  к настоящему приказу;
      2) Форму отчета 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг согласно  Приложению 2  к настоящему приказу;
      3) Форму отчета о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства согласно  Приложению 3  к настоящему приказу.

      2. Управлению координации государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (Ештаев С.К.) принять меры к государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее опубликование в официальных средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра финансов Республики Казахстан Амрина А.К.

      4. Признать утратившим силу  приказ  Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам от 18 апреля 2003 года N 56 "Об утверждении Правил предоставления сведений о государственных закупках по информационной системе "Мониторинг государственных закупок" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2300).

      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

       Министр

 
Приложение 1          
к приказу Министра финансов  
Республики Казахстан    
от 7 октября 2005 года N 357

       Сноска. По всему тексту слова "администраторами", "администратором", "администратора", "администратор", "администратору" заменены словами "субъектами", "субъектом", "субъекта", "субъект", "субъекту" - приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .  

Правила составления и представления отчетности 
по вопросам государственных закупок

   
Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок (далее - Правила) разработаны в соответствии с  Законом  Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее - Закон).

      2. Настоящие Правила определяют порядок составления и представления субъектами, обязанными осуществлять государственные закупки товаров, работ и услуг за счет имеющихся в их распоряжении денег в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках (далее - субъекты) отчетности по вопросам государственных закупок в уполномоченный орган.
      Отчетность по вопросам государственных закупок составляется и представляется субъектами в установленном настоящими Правилами порядке посредством информационной системы электронных государственных закупок, за исключением субъектов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, и на бумажных носителях.
      Отчетность по вопросам государственных закупок, составляемая и представляемая субъектами посредством информационной системы электронных государственных закупок и на бумажных носителях должна быть идентичной.
      Субъекты, не внедрившие информационную систему электронных государственных закупок, представляют отчетность по вопросам государственных закупок в порядке, установленном настоящими Правилами, на бумажных носителях.
       Сноска. В пункт 2 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .  

      3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) имя пользователя - набор символов и цифр, присваиваемых пользователю для работы в информационной системе электронных государственных закупок;

      2) идентификационный ключ - выдаваемый республиканским государственным казенным предприятием "Центр электронной коммерции" набор электронных цифровых символов, предназначенный для подтверждения целостности, достоверности и авторства представляемой субъектом в информационную систему электронных государственных закупок отчетности по вопросам государственных закупок. Идентификационный ключ применяется пользователем в случае отсутствия у пользователя электронной цифровой подписи;

      3) информационная система электронных государственных закупок (далее - Система) - информационная система, посредством которой осуществляется процесс электронных государственных закупок;

      4) подсистема мониторинга государственных закупок - составная, неотъемлемая часть Системы, предназначенная для сбора, составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок;

      5) пользователь - сотрудник субъекта, ответственный за составление и представление отчетности по вопросам государственных закупок;

      6) республиканское государственное казенное предприятие "Центр электронной коммерции" (далее - Центр) - субъект государственной монополии в сфере осуществления хозяйствования в сфере информационных систем, создаваемых для обеспечения процесса государственных закупок;

      7) отчетность по вопросам государственных закупок - представляемые субъектами отчетность, материалы и информация о государственных закупках;

      8) центральная база данных Системы - информационные ресурсы (электронная систематизированная информация), объединенные программным обеспечением Системы, содержащие представляемую субъектами отчетность по вопросам государственных закупок;

      9) WEB-сайт - WEB-сайт уполномоченного органа, содержащий информацию о проводимых в Республике Казахстан государственных закупках, доступный для всех пользователей Интернет.
       Сноска. В пункт 3 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .  

   
Глава 2. Составление и представление отчетности по вопросам
государственных закупок посредством Системы

   
§  1. Порядок функционирования Системы и условия работы в
подсистеме мониторинга государственных закупок

      4. Составление и представление субъектом отчетности по вопросам государственных закупок осуществляется посредством заполнения пользователем соответствующих экранных форм программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок с обязательным использованием выдаваемых Центром имени, пароля, идентификационного ключа пользователя (принадлежащей пользователю электронной цифровой подписи).
      Заполненные в установленном порядке экранные формы программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок направляются пользователем в центральную базу данных Системы.

      5. Отчетность по вопросам государственных закупок считается представленной в уполномоченный орган, если заполненные в установленном порядке экранные формы программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок были направлены пользователем в центральную базу данных Системы и отправившим пользователем получено соответствующее уведомление.

      6. Временем работы Системы признается время города Астаны.

      7. Для получения имен, паролей, идентификационных ключей пользователей субъект:
      1) на WEB-сайте заполняет заявление на регистрацию в подсистеме мониторинга государственных закупок по форме, согласно  приложению 1  к настоящим Правилам;
      2) представляет в Центр заявление на регистрацию в подсистеме мониторинга государственных закупок, подписанное со своей стороны и заверенное печатью или в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.

      8. В случае наличия у первого руководителя заказчика (уполномоченного им лица), утверждающего годовой план государственных закупок, или других пользователей открытых ключей электронных цифровых подписей субъект обеспечивает их представление в Центр.

      9. Центр в течение пяти рабочих дней со дня осуществления субъектом действий, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил:
      1) проверяет полноту и достоверность сведений, указанных субъектом в заявлении на регистрацию в подсистеме мониторинга государственных закупок согласно пункту 7 настоящих Правил;
      2) заключает с субъектом, пользователи которого не имеют электронных цифровых подписей, соглашение об использовании и признании идентификационных ключей при составлении и представлении отчетности по вопросам государственных закупок (далее - Соглашение) по форме согласно  приложению 2  к настоящим Правилам;
      3) выдает субъекту имена, пароли, идентификационные ключи пользователей для работы в подсистеме мониторинга государственных закупок, в количестве, указанном в заключенном с  субъектом Соглашении.

      10. Субъект своим решением в письменной форме определяет пользователей и закрепляет за ними соответствующие имена, пароли, идентификационные ключи пользователей.

      11. Все действия, выполненные в Системе пользователем, указавшим правильные имя, пароль пользователя и с использованием идентификационного ключа (электронной цифровой подписи), считаются произведенными от имени пользователя, которому были выданы (распределены) в установленном порядке эти имя, пароль, идентификационный ключ (принадлежит электронная цифровая подпись).

      12. Субъект самостоятельно обеспечивает безопасность рабочих мест пользователей, с которых осуществляется составление и представление отчетности по вопросам государственных закупок, и принимает меры к охране конфиденциальности имен, паролей, идентификационных ключей пользователей (электронных цифровых подписей).

      13. Субъект незамедлительно уведомляет уполномоченный орган и Центр, инициирует отзыв имени, пароля, идентификационного ключа пользователя, соответственно, в следующих случаях:
      1) при раскрытии имени и (или) пароля и (или) идентификационного ключа пользователя третьими лицами;
      2) при отзыве регистрационного свидетельства согласно законодательству Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи;
      3) смерти, увольнения, перевода на другую должность, не связанную с осуществлением процесса государственных закупок, признания недееспособным, ограничено дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим пользователя, которому были распределены выданные Центром имя, пароль, идентификационный ключ.

      14. В случае изменения сведений, указанных субъектом в заявлении на регистрацию в подсистеме мониторинга государственных закупок согласно пункту 7 настоящих Правил, субъект незамедлительно уведомляет о данных изменениях Центр.

      15. Центр приостанавливает действие имени, пароля, идентификационного ключа пользователя в случае обнаружения неполноты или недостоверности сведений, указанных субъектом в заявлении на регистрацию в подсистеме мониторинга государственных закупок согласно пункту 7 настоящих Правил.

      16. Центр возобновляет действие имени, пароля, идентификационного ключа пользователя в случае устранения субъектом неполноты или недостоверности сведений в случае, предусмотренном пунктом 15 настоящих Правил.

      17. Отзыв, приостановление или возобновление действия имени, пароля, идентификационного ключа пользователя осуществляются Центром не позднее одного рабочего дня, следующего за рабочим днем, в течение которого было принято решение об отзыве, приостановлении или возобновлении действия в соответствии с настоящими Правилами.
      Имя, пароль, идентификационный ключ пользователя в случае отзыва прекращают свое действие.

   
§  2. Представление информации о планируемых
государственных закупках

      18. Представление информации о планируемых государственных закупках представляет собой процесс утверждения, внесения изменений и/или дополнений и представления в установленном порядке в уполномоченный орган заказчиком годового плана государственных закупок.

      19. Представление информации о планируемых государственных закупках осуществляется субъектом посредством подсистемы мониторинга государственных закупок в следующем порядке:
      1) пользователь формирует проект годового плана государственных закупок посредством введения в подсистему мониторинга государственных закупок информации о планируемых государственных закупках товаров, работ и услуг;
      2) первый руководитель заказчика (уполномоченное им лицо) утверждает годовой план государственных закупок.
       Сноска. В пункт 19 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

      20. Ввод информации о планируемой номенклатуре и объемах закупаемых товаров, работ и услуг производится пользователем по каждому наименованию товара, работы и услуги в отдельности, посредством заполнения соответствующей экранной формы программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок с указанием следующих атрибутов:
      1) наименования товара, работ и услуг;
      2) единицы измерения товара, работ и услуг;
      3) объема потребности товара, работ и услуг;
      4) суммы, выделенной для закупки товара, работ и услуг;
      5) планируемого способа закупок;
      6) месяца проведения закупки;
      7) регистрационного номера налогоплательщика заказчик (организатора конкурса);
      8) источника финансирования закупки;
      9) специфики экономической классификации расходов бюджета Республики Казахстан;
      10) класса товара, работ и услуг.

      21. В установленные пунктом 4  статьи 9  Закона сроки годовой план государственных закупок утверждается первым руководителем заказчика (уполномоченным им лицом), посредством подсистемы мониторинга государственных закупок с обязательным использованием закрепленных за ним имени, пароля, идентификационного ключа и представляется пользователем в центральную базу данных Системы.

      22. Внесение изменений и/или дополнений в утвержденный в установленном порядке годовой план государственных закупок, представление измененного годового плана государственных закупок в уполномоченный орган осуществляется в порядке, установленном пунктами 19-21 настоящих Правил.
      При внесении заказчиком изменений и/или дополнений в утвержденный в установленном порядке годовой план государственных закупок работа субъекта в подсистеме мониторинга государственных закупок автоматически блокируется до момента представления измененного годового плана государственных закупок в центральную базу данных Системы.

      23. Информация из годового плана государственных закупок, за исключением атрибутов, установленных подпунктами 4), 7) пункта 20 настоящих Правил, автоматически размещается Системой на WEB-сайте для планирования потенциальными поставщиками своего участия в процессе государственных закупок.
       Сноска. В пункт 23 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

   
§  3. Представление информации об осуществлении государственных
закупок способами открытого и закрытого конкурсов
Сноска. В заголовок   §  3   внесены изменения -  
приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

      24. В процессе подготовки конкурсной документации до размещения объявления (рассылки уведомлений) о предстоящем конкурсе пользователь планирует проведение конкурса в соответствующей экранной форме программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок с указанием следующих атрибутов:
      1) наименования конкурса;
      2) способа осуществления государственных закупок (открытый конкурс, закрытый конкурс, открытый конкурс с использованием двухэтапных процедур, закрытый конкурс с использованием двухэтапных процедур);
      3) даты опубликования объявления о проведении открытого конкурса в периодической печати (Бюллетене государственных закупок) или направления уведомления о проведении (итогах) закрытого конкурса;
      4) даты, адреса (места), времени приобретения (получения) конкурсной документации;
      5) стоимости пакета конкурсной документации;
      6) окончательного срока (дата и время), адреса (место) предоставления конкурсной заявки;
      7) даты, адреса (место), времени вскрытия конкурсных заявок;
      8) дополнительной информации: телефон, факс организатора конкурса;
      9) повторного проведения этапа конкурса;
      10) информации о закупаемых товарах, работах и услугах.
       Сноска. В пункт 24 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

      25. На основании утвержденного годового плана государственных закупок пользователь вводит информацию о закупаемых товарах, работах и услугах для каждого заказчика в отдельности, в соответствующую экранную форму программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок с указанием следующих атрибутов:
      1) наименование заказчика для данного лота;
      2) номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы, по которой бюджетными организациями производится закупка товаров, работ и услуг;
      3) год и месяц планирования закупки;
      4) код и наименование класса товара, работ и услуг;
      5) наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ и услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета;
      6) объем финансирования;
      7) срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

      26. В случае изменения атрибутов, указанных в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, пользователем незамедлительно вносятся соответствующие изменения в экранную форму программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок.

      27. Информация об объявленном конкурсе, предусмотренная пунктом 24 настоящих Правил, автоматически размещается Системой на WEB-сайте.

      28. В течение одного рабочего дня после составления в установленном Законом порядке протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками пользователь указывает в соответствующей экранной форме программного обеспечения подсистемы мониторинг государственных закупок номер и дату подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
       Сноска. В пункт 28 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

      29. В течение одного рабочего дня после подведения в установленном Законом порядке итогов конкурса пользователь указывает в соответствующей экранной форме программного обеспечения подсистемы информацию о победителях конкурса (признании конкурса несостоявшимся) по каждому лоту в отдельности, номер и дату протокола об итогах конкурса.
      Сноска. В пункт 29 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

   
§  4. Представление информации о заключении и исполнении
договоров о государственных закупках

      30. В течение одного рабочего дня после заключения договора о государственных закупках в установленном Законом порядке пользователь указывает в соответствующей экранной форме программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок номер и дату заключения договора о государственных закупках.
      Сноска. В пункт 30 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

      31. В течение десяти рабочих дней после фактической поставки товара, выполнения работ, оказания услуг или наступления даты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг потенциальным поставщиком пользователь вводит в соответствующую экранную форму программного обеспечения подсистемы мониторинга государственных закупок информацию об исполнении договора о государственных закупках с указанием номера, даты заключения договора и даты его исполнения.
      Сноска. В пункт 31 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

   
Глава 3. Составление и представление отчетности по вопросам
государственных закупок на бумажных носителях

   
§  1. Представление годового плана государственных закупок

      32. Годовой план государственных закупок составляется по форме согласно  приложению 3  к настоящим Правилам.

      33. Годовой план государственных закупок утверждается первым руководителем заказчика (уполномоченным им лицом) и заверяется печатью.

      34. В случае внесения изменений и/или дополнений в годовой план государственных закупок, измененный годовой план государственных закупок представляется заказчиком в уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после его утверждения в установленном порядке.

   
§  2. Представление отчетности на бумажных носителях

      35. Администраторы республиканских и местных (области) бюджетных программ с учетом всех подведомственных организаций, а также республиканские государственные предприятия (в том числе казенные) с учетом дочерних предприятий, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет 1-ГЗ по форме, согласно  приложению 2  к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 7 октября 2005 года N 357 "Об утверждении Правил составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок", и до 17 числа данного месяца представляют в уполномоченный орган.

      36. Юридические лица, пятьдесят и более процентов акций (долей) или контрольный пакет акций которых принадлежит государству, и аффилиированные с ними юридические лица представляют до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в уполномоченный орган отчет 1-ГЗ составленный по форме, согласно приложению 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 7 октября 2005 года N 357 "Об утверждении Правил составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок".

      37. Два раза в год до 3 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, субъекты представляют в уполномоченный орган отчет о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства составленный по форме, согласно  приложению 3  к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 7 октября 2005 года N 357 "Об утверждении Правил составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок".
      Сноска. В пункт 37 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

      38. Отчет 1-ГЗ и отчет о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства представляются субъектами с нарастающим итогом, в сроки, указанные в пунктах 35-37 настоящих Правил, заверяются подписью первого руководителя заказчика (уполномоченного им лица) и печатью организации.
      Сноска. В пункт 38 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

  
Приложение 1           
к Правилам составления и     
представления отчетности     
 по вопросам государственных    
закупок               

                       Заявление на регистрацию
        в подсистеме мониторинга государственных закупок

      Настоящим ___________________________________________________
                          (наименование организации)
юридический адрес: ______________________________________________ ,
свидетельство о государственной регистрации N __________ от "___"
_________________ ______ г., выдано ______________________, в лице
_______________________________________, действующего на основании
____________________________, просит зарегистрировать в подсистеме
мониторинга государственных закупок в качестве:
       - заказчика;
       - организатора для
___________________________________________________________________
  (полное наименование и регистрационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________
   юридического лица (юридических лиц), для которого (которых)
__________________________________________________________________.
                   заявитель является организатором)
 
      и выдать ___ (указать количество цифрами и прописью) имен,
паролей, идентификационных ключей пользователей в соответствии с
указанными в настоящем заявлении сведениями.
      Идентификационные данные:
      Регистрационный номер налогоплательщика _____________________
      Дата регистрации заказчика (организатора) в Государственном
реестре субъектов, обязанных осуществлять закупки товаров, работ и
услуг за счет имеющихся в их распоряжении денег в соответствии с
законодательством Республики Казахстан о государственных 
закупках ________________________
 
      электронная почта __________________________________________
                                (адрес электронной почты)
      контактный телефон _________________________________________.
      Открытые ключи электронных цифровых подписей: 
      _______________  ___________________________________________.
     (открытые ключи) (фамилия, имя, отчество, должность владельца)
 
      Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
      Не возражаю против получения дополнительных сведений о ______
__________________________________________________________________,
                    (наименование организации)
 
содержащихся в государственных информационных системах (базах
данных) и (или) составляющих банковскую и/или налоговую тайны.

      Фамилия, имя, отчество и подпись первого руководителя
заказчика (организатора) или лица, исполняющего его обязанности,
печать организации.

      "___"» _______________ 200__г.

 
Приложение 2       
к Правилам составления и 
представления отчетности 
по вопросам государственных
закупок          

   
СОГЛАШЕНИЕ
Об использовании и признании идентификационных ключей
при составлении и представлении отчетности по вопросам
государственных закупок

N ______

г. ___________                             "___"»________ 200__ г.

      ________________________________ именуемое в дальнейшем Регистратор, в лице директора ___________________________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны, и ____________________________________ , именуемое в дальнейшем - Клиент, в лице директора ____________________________________ , действующего на основании _________________ , с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение об использовании и признании идентификационных ключей при составлении и представлении отчетности по вопросам государственных закупок (далее - Соглашение) о нижеследующем:

   
1. Предмет Соглашения

      1. Стороны признают выдаваемый (выдаваемые) Регистратором в соответствии с условиями Соглашения идентификационный ключ (идентификационные ключи) достаточным (достаточными) для подтверждения целостности, достоверности и авторства составляемой и вводимой (представляемой) Клиентом в информационную систему электронных государственных закупок (далее - Система) отчетности (документов, материалов и информации) по вопросам государственных закупок.
      2. Стороны признают, что вводимые Клиентом в Систему документы, материалы, отчетность и информация эквивалентны документам, материалам, отчетности и информации на бумажных или иных носителях в письменном виде, оформленным в соответствии с законодательством Республики Казахстан, и имеют с ними одинаковую юридическую силу.

   
2. Обязанности Сторон

      3. Клиент обязуется:
      1) соблюдать установленный уполномоченным органом в сфере государственных закупок (далее - уполномоченный орган) порядок составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок;
      2) составлять и представлять отчетность по вопросам государственных закупок в установленном уполномоченным органом формате, посредством Системы и использовать для этого только представленные Регистратором программные продукты в соответствии с инструкцией пользователя;
      3) самостоятельно обеспечить себя аппаратно-программным комплексом, необходимым для составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок;
      4) надлежащим образом обеспечить безопасность и работоспособность своего рабочего места, с которого осуществляется составление и представление отчетности по вопросам государственных закупок посредством Системы, а также сохранность, не разглашение, хранение в тайне полученных от Регистратора имени пользователя, пароля, идентификационного ключа;
      5) использовать выданный (выданные) Регистратором идентификационный ключ (идентификационные ключи) только для составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок;
      6) незамедлительно уведомлять Регистратора обо всех случаях подозрений на несанкционированный доступ к идентификационным ключам (компрометации), а также об утрате идентификационных ключей;
      7) в случае компрометации или утраты идентификационных ключей немедленно произвести их замену.
      4. Регистратор обязуется:
      1) выдать Клиенту (при личном присутствии) имя пользователя, пароль, идентификационный ключ для составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок;
      2) обеспечить работу Клиента в Системе;
      3) своими силами и за свой счет устранять технические неполадки, возникшие по техническим и иным объективным причинам, вызвавшим временную приостановку работы Системы. 

   
3. Ответственность Сторон

      5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Соглашения Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
      6. Ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в отчетности по вопросам государственных закупок, введенной в Систему, несет Клиент.
      7. Все действия, выполненные в Системе пользователем, указавшим правильные имя пользователя и пароль, и с использованием идентификационного ключа считаются произведенными от имени Клиента, которому были в установленном порядке выданы эти имя пользователя, пароль и идентификационный ключ. За все действия своих сотрудников в Системе ответственность несет Клиент.
      8. Регистратор не несет ответственность за какой-либо ущерб, потери и прочие убытки, которые понес Клиент по следующим причинам:
      1) отсутствия у Клиента аппаратно-программного комплекса, необходимого для составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок посредством Системы;
      2) не соблюдения Клиентом либо его сотрудниками установленного уполномоченным органом порядка составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок;
      3) утраты, порчи либо несанкционированного Клиентом использования имени пользователя, пароля, идентификационного ключа для составления и представления отчетности по вопросам государственных закупок;
      4) приостановления работы Системы по техническим и иным объективным причинам, вызвавшим временную приостановку работы Системы.

   
4. Иные условия

      9. Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует неопределенный срок.
      10. Соглашение составлено в двух оригинальных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из Сторон.
      11. Работа Системы может быть временно приостановлена по техническим и иным объективным причинам, не зависящим от Регистратора. Продолжительность приостановки работы Системы определяет Регистратор.
      При этом, Клиент не вправе предъявлять к Регистратору какие-либо требования, связанные с приостановлением работы Системы по указанным причинам. 

   
5. Реквизиты Сторон

Регистратор

Клиент

_____________________
(полное наименование)

_____________________
(полное наименование)

_____________________
(адрес)

_____________________
(адрес)

_____________________
(телефон, факс)

_____________________
(телефон, факс)

  _________  _____________
   (подпись)     Ф.И.О.)

     печать организации

  _________  _____________
   (подпись)     Ф.И.О.)

     печать организации

«"___"»___________ 200__г.

«"___"»___________ 200__г.

 
Приложение 3       
к Правилам составления и 
представления отчетности 
по вопросам государственных
закупок          

                      
                      Годовой план государственных закупок

______________________________
(полное наименование Заказчика)
_________________
(дата утверждения)  

 N
п/п

наи-
мено-
вание
това-
ра,
работ и
услуг

еди-
ница
изме-
рения
това-
ра,
работ
и
услуг

объем
пот-
реб-
ности
това-
ра,
работ
и
услуг

сумма,
выде-
ленная
для
закуп-
ки
това-
ра,
работ
и
услуг

пла-
ниру-
емый
спо-
соб
за-
купки

месяц
про-
веде-
ния
за-
купки

регис-
тра-
цион-
ный
номер
нало-
гопла-
тель-
щика
заказ-
чика

ис-
точ-
ник
фи-
нан-
си-
ро-
ва-
ния
за-
куп-
ки

специ-
фика
эконо-
мичес-
кой
клас-
сифика-
ции расхо-
дов
бюджета
Респуб-
лики
Казах-
стан*

 1.

 

  

  

  

  

  

  

  

  

 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Фамилия, имя, отчество, телефон и подпись исполнителя
      Фамилия, имя, отчество и подпись первого руководителя заказчика (организатора) или лица, исполняющего его обязанности, печать организации.
      * Примечание: графа Специфика экономической классификации расходов бюджета Республики Казахстан»заполняется государственными учреждениями

   
Приложение 2         
к приказу Министра финансов  
Республики Казахстан    
от 7 октября 2005 года N 357

           Форма отчета 1-ГЗ о проведенных государственных 
      закупках товаров, работ и услуг за ______________ год
       ______________________________________________________
                      (наименование заказчика)

Способ
закупок 

Код
стро-
ки

Количество

Сумма
выде-
лен-
ная
для
за-
куп-
ки
(тыс.
тен-
ге)

Общий
объем
за-
купок
(тыс.
тен-
ге)

 

в
том
числе
у
за-
ру-
беж-
ных
пос-
тав-
щиков

Услов-
ная эко-
номия
от
про-
веден-
ных
заку-
пок 
(тыс.
тенге)

прове-
ден-
ных заку-
пок

пос-
тав-
щиков-
побе-
дите-
лей

в том
числе
зару-
бежных пос-
тав-
щиков

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

Государст-
венные
закупки,
проведенные
способом
конкурса.
Всего

01

 

 

 

 

 

 

 

государст-
венные
закупки,
проведенные
способом
открытого
конкурса,

02

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.с
использо-
ванием
двухэтапных
процедур

03

 

 

 

 

 

 

 

государ-
ственные
закупки,
проведенные
способом
закрытого
конкурса.

04

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.с
использо-
ванием
двухэтапных
процедур

05

 

 

 

 

 

 

 

Государ-
ственные
закупки,
проведенные
способом
выбора
поставщика с использо-
ванием
запроса
ценовых
предложений

06

 

 

 

 

 

 

 

Государ-
ственные
закупки,
проведенные
способом
закупок из
одного
источника.
Всего

07

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч у
поставщи-
ков, не
относящихся
к субъектам
естествен-
ных
монополий

08

 

 

 

 

 

 

 

Государ-
ственные
закупки,
проведенные
через
открытые
товарные
биржи

09

 

 

 

 

 

 

 

Итого
проведено
закупок:

10

 

 

 

 

 

 

 

      Фамилия, имя, отчество, телефон и подпись исполнителя
      Фамилия, имя, отчество и подпись первого руководителя заказчика (организатора) или лица, исполняющего его обязанности, печать организации

 
Приложение 3         
к приказу Министра финансов  
Республики Казахстан    
от 7 октября 2005 года N 357 

       Сноска. В приложение 3 внесены изменения -   приказом Министра финансов РК от 7 июня 2006 года N  202 .

      

         Форма отчета о государственных закупках товаров,
      работ и услуг у субъектов малого предпринимательства
                  за ____________ ____ год

    ___________________________________________________________
                    (наименование заказчика)

N
п.п.

 

 

 

 

Всего
(тыс.
тенге)

в том числе

Т
о
в
а
р
ы,
 
всего

в том
числе
товары
по
им-
порту

Рабо-
ты,
всего

в том
числе
работы,
выпол-
няемые
нерези-
дентами

Услуги,
всего

в том
числе
услуги,
оказы-
ваемые
нерези-
дентами
РК

 

1

2

3

4

5

6

7

8

01

Общий
объем
закупок
товаров,
работ и
услуг

  

  

  

  

  

  

  

02

в том
числе у
субъек-
тов
малого
предпри-
нимате-
льства

  

  

  

  

  

  

  

      Фамилия, имя, отчество, телефон и подпись исполнителя
      Фамилия, имя, отчество и подпись первого руководителя заказчика (организатора) или лица, исполняющего его обязанности, печать организации.       

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.