Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет иностранных средств массовой информации"

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 29 июля 2008 года N 21/06. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 08 сентября 2008 года N 1850. Утратило силу - постановлением акимата Карагандинской области от 07 июля 2009 года N 18/10

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 07.07.2009 N 18/10.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учет иностранных средств массовой информации", предоставляемой государственным учреждением "Управление внутренней политики Карагандинской области" (далее - Управление).
      2. Управлению обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции и опубликование утвержденного стандарта оказания государственной услуги в средствах массовой информации областного значения.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Базарбаева А.Е.
      4. Постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.

      Аким области                               Н.Нигматулин

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от "29" июля 2008 г.
N 21/06

Стандарт оказания государственной услуги
"Постановка на учет иностранных средств массовой информации"

1. Общие положения

      1. Данная государственная услуга определяет порядок постановки на учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Карагандинской области.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственной услуга оказывается на основании пункта 2 статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О средствах массовой информации", Правил учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан N 843 от 29 июля 2002 года.
      4. Данную государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Управление внутренней политики Карагандинской области" (далее - Управление) по адресу: город Караганды, бульвар Мира 39, кабинет 106а, сайт: www.dvpko.kz.
      5. По результатам оказания данной услуги потребитель получает справку об учете иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Карагандинской области.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, осуществляющих распространение продукции иностранных средств массовой информации на территории Республики Казахстан по договору с ее собственником, издателем или на иных законных основаниях.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок постановки на учет иностранных средств массовой информации - 15 календарных дней со дня сдачи необходимых документов;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки - 10 минут.
      8. Услуга оказывается бесплатно.
      9. Данный стандарт оказания государственной услуги размещен на сайте: www.dvpko.kz.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги ускоренного обслуживания.
      11. Место предоставления услуги оборудовано телефонной связью, компьютерной техникой, при выходе имеется пандус для людей с ограниченными физическими возможностями, установлен пункт общественного доступа к услугам электронного Правительства и казахстанскому сегменту зоны Интернета.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:
      1) заявление установленного образца;
      2) для физического лица-распространителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью, выданное налоговыми органами;
      3) для юридического лица (филиала или представительства)-распространителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства,) выданное департаментом юстиции.
      13. Форму заявления для получения государственной услуги потребитель может получить в отделе информационной политики и мониторинга средств массовой информации Управления, кабинет N 106а.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются и регистрируются в приемной Управления, кабинет 503.
      15. Подтверждением сдачи документов является номер регистрации.
      16. Справка выдается только при личном посещении или представителю по доверенности по адресу город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 106а.
      17. Управление вправе отказать распространителю в учете иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, если:
      1) не представлены все необходимые документы, предусмотренные в пункте 6 Правил учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан;
      2) указана неполная или недостоверная информация в документах, предусмотренных пунктом 6 Правил учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан;
      3) материалы иностранного средства массовой информации содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
      4) в отношении распространителя имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
      5) в отношении продукции иностранного средства массовой информации имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется Управление по отношению к потребителю данной услуги являются: вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности данной государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить у должностных лиц аппарата Акима области (кабинет 108), адрес электронной почты: kancelyaria@krg.gov.kz; телефон (7212) 41-08-30.
      22. Жалоба подается на имя заместителя акима области по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет N 108; по электронной почте kancelyaria@krg.gov.kz.
      23. Подтверждением принятия жалобы является талон о приеме заявления, в котором указывается наименование государственного органа, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, телефоны. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону (7212) 41-08-30.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальника Управления, его заместителя и вышестоящей организации:
            1) контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя:
      сайт: www.dvpko.kz;
      адрес электронной почты: depvp@mail.kz;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00;
      прием: еженедельно по пятницам с 15.00 часов до 18.00 часов;
      телефон руководителя государственного учреждения: (7212) 56-19-80;
      телефон заместителя руководителя государственного учреждения: (7212) 41-05-35;
      2) контактные данные заместителя акима области:
      сайт: www.кaraganda-region.kz;
      адрес электронной почты: info@кaraganda-region.kz;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием: еженедельно по вторникам с 16.00 часов до 18.00 часов;
      адрес: город Караганда, бульвар Мира, 39;
      телефон руководителя: (7212) 42-10-90.
      25. Любую дополнительную информацию, касающуюся предоставления данного вида услуги можно узнать в Управлении по телефону (7212) 42-12-65.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Постановка на учет
иностранных средств
массовой информации"

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100



1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95



2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100



3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95



3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1



4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0



4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95



4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

95



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.