Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям"

Утративший силу

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 14 мая 2008 N 106. Зарегистрировано Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области 6 июня 2008 года N 13-2-78. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20 декабря 2009 года N 256

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256

      В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан, статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», статьями 58, 106 и  114Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321 «О браке и семье», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной слуги «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям», согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Симамбаева Е.Т.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                А. Шушамоин

Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района от 14 мая 2008 года
№ 106

Стандарт
оказания государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные
подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних
дел Республики Казахстан для оформления наследства
несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги - выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства дорожной полиции Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Название, статья (пункт) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга:
      статьи 58, 106 и 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321 «О браке и семье»;
      Положение об органах, опеки и попечительства Республики Казахстан, утвержденное постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей».
      4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель - выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям.
      6. Категория физических лиц, которым оказывается государственная услуга - законные представители несовершеннолетнего, являющегося наследником.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения государственной услуги - не более пятнадцати дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации), для получения государственной услуги - не более тридцати минут;
      3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация по оказанию государственной услуги размещена на стенде в фойе здания государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанской область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16. Телефон: 21005, электронная почта: akkroo@mail.ru Сайт: akkshkola.narod.ru
      10. График работы государственного учреждения: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения услуги не предусмотрены.
      11. Государственная услуга предоставляется в помещении государственного учреждения. Помещение обеспечено пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующий перечень документов:
      1) заявление лица, бланк заявления выдается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон: 21005, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье;
      2) удостоверение личности (копия) лица заявителя, выданное государственным учреждением «Управление юстиции Аккайынского района Департамента юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 11;
      3) свидетельство о рождении (несовершеннолетнего) ребенка (копия), выданное государственным учреждением «Управление юстиции Аккайынского района Департамента юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 11;
      4) копия свидетельства о праве на наследство, выдаваемая частным нотариусом.
      13. Место выдачи бланков (форм заявлений и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
      государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги - сдаются в государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      15. Документ, подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги - талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение, курьер, почтой.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
      государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      17. Полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      1) не предоставлен полный перечень документов;
      2) недостоверность сведений, предоставляемых заявителем.

3. Принципы работы

      18. При обращении за представлением государственной услуги граждане в праве рассчитывать на:
      1) получение полной и подробной информации;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Наименование государственного органа, должностное лицо, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
      1) руководитель государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, 2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      2) государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32;
      3) аким Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, телефон приемной 8(715-32) 2-12-77, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      1) руководитель государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, 2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      2) в вышестоящие организации:
      - государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32;
      - аким Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz телефон приемной 8(715-32) 2-12-77.
      23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы - физическому лицу, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу.
      Место получения ответа на жалобу – государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон приемной 8(715-32) 2-10-05, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, 2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      1) начальник учреждения: телефон 2-10-05, ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота и воскресенье, прием граждан – понедельник, среда, пятница с 9.00 до 12.30 часов;
      2) методист по опеке и попечительству: телефон 2-20-38, ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье;
      - государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье.
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее):
      - государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области», город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 60, 2 этаж, кабинеты 15, 15а, 25-27, здание коммунального государственного казенного предприятия «Областной центр творчества детей и юношества», адрес электронной почты: Departament SKO@list.ru график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье.

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справок в пенсионные
фонды, территориальные
подразделения Комитета дорожной
полиции Министерства внутренних дел
Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процентная доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90

90

90

1.2. Процентная доля потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

95

95

95

2. Качество

2.1. Процентная доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. Процентная доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

95

95

3. Доступность

3.1. Процентная доля потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90

80

70

3.2. Процентная доля случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

90

80

70

4. Процесс обжалования

4.1 Процентная доля обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,5

100

0

4.2. Процентная доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

100

0

4.3. Процентная доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

не более 90

100

0

4.4. Процентная доля потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

не более 90

100

0

5. Вежливость

5.1. Процентная доля потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.