Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"

Утративший силу

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области N 150 от 26 июня 2008 года. Зарегистрировано Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области 1 августа 2008 года N 13-2-88. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20 декабря 2009 года N 256

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256

      В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан, статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», статей 100-108 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321 «О браке и семье», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей», от 24 июня 1999 года № 842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат» и от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Симамбаева Е.Т.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                А. Шушамоин

Утверждено
постановлением акимата
Аккайынского района
от 26 июня 2008 года № 150

Стандарт оказания государственной услуги
Выдача справок по опеке и попечительству

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: выдача справок по опеке и попечительству.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании: статей 100-108 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321 "О браке и семье"; постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей»;
      4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу: государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования», по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: справка по опеке и попечительству.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам являющимися опекунами или попечителями.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения государственной услуги: не более пятнадцати дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации), для получения государственной услуги: не более тридцати минут;
      3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: не более тридцати минут;
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация по оказанию государственной услуги размещена в фойе на стенде, в здании государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования», по адресу: Северо-Казахстанской область,  Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16. Телефоны: 21005, Электронная почта: akkroo@mail.ru Сайт: akkshkola.narod.ru
      10. График работы государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения услуги не предусмотрена.
      11. Государственная услуга предоставляется в кабинете методиста по опеке и попечительству, в помещении государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования». Помещение обеспечено пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения справки по опеке и попечительству представляются:
      1) заявление опекуна (попечителя) в произвольной форме;
      2) оригинал и копия документа, подтверждающая опекунство (попечительство).
      3) оригинал и копия удостоверения личности заявителя выданное Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11; график приема с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13 -00 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
      3) документы, удостоверяющие личность ребенка - оригинал и копия свидетельства о рождении, оригинал и копия удостоверения личности выданное Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11; график приема с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13 -00 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
      4) документ подтверждающий место жительства, книга регистрации граждан выданное Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11; график приема с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье.
      13. Место выдачи бланков (форм заявлений и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
      государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» в кабинете методиста по опеке и попечительству по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги: сдаются в государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      15. Документ подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги - талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
      в кабинете методиста по опеке и попечительству, государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.
      17. Полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
      в представлении государственной услуги может быть приостановлено или отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта или предоставлена недостоверная информация.

3. Принципы работы

      18. При обращении за представлением государственной услуги граждане в праве рассчитывать на:
      1) получение полной и подробной информации об оказываемой государственной услуге;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Наименование государственного органа, должностное лицо, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
      1) руководитель государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования»  по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.
      2) государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес:  Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8 (7152) 46-34-32;
      3) аким Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (715-32) 2-12-77.
      22. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
      1) к руководителю государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, телефоны: 2-10-05,2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
      2) в вышестоящие организации:
      - государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8 (715)-(2) 46-34-32
      - акиму Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (715-32) 2-12-77.
      23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы - заявителю, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу.
      Место получения ответа на жалобу – государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, akkroo@mail.ru, телефон приемной 8(715-32) 2-10-05.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, телефоны: 2-10-05,2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.
      1) начальник осударственного учреждения: телефон 2-10-05, ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота и воскресенье, прием граждан – понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-30 часов;
      2) методист по опеке и попечительству: телефон 2-20-38, ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье.
      государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес:  Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32, график работы ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье.
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее):
      государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области», г. Петропавловск, улица Конституция Казахстана 60, 2 этаж, каб. 15, 15а, 25-27, здание государственного комунального казенного предприятия «Областной центр творчества детей и юношества», адрес электронной почты: Departament SKO@list.ru, график работы ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье.

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справок по опеке и
попечительству»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели
качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

100

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

100

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

100

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

100

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.