Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища Государственным учреждением "Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области"

Утративший силу

Постановление акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 22 января 2008 года N 17. Зарегистрировано Управлением юстиции Тайыншиского района Северо-Казахстанской области 4 марта 2008 N 13-11-101. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21 сентября 2009 года N 342

Заголовок
Форма НПА и орган, принявший акт
Дополнительная информация
Дата изменения
Статус НПА
1 Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища Государственным учреждением "Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области" Постановление акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 22 января 2008 года N 17. Зарегистрировано Управлением юстиции Тайыншиского района Северо-Казахстанской области 4 марта 2008 N 13-11-101 22.01.2008 Новый
2 Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища Государственным учреждением "Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области" Постановление акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 22 января 2008 года N 17. Зарегистрировано Управлением юстиции Тайыншиского района Северо-Казахстанской области 4 марта 2008 N 13-11-101. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21 сентября 2009 года N 342 21.09.2009 Утративший силу

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter