О мерах по организации социальных рабочих мест в Нуринском районе

Утративший силу

Постановление акимата Нуринского района Карагандинской области от 28 ноября 2011 года N 24/50. Зарегистрировано Управлением юстиции Нуринского района Карагандинской области 23 декабря 2011 года N 8-14-159. Утратило силу - постановлением акимата Нуринского района Карагандинской области от 3 февраля 2012 года N 02/02

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Нуринского района Карагандинской области от 03.02.2012 N 02/02 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 23 января 2001 года "О занятости населения", в целях оказания социальной поддержки безработным гражданам, входящим в целевые группы, акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить перечень работодателей Нуринского района, где будут организованы социальные рабочие места согласно приложения.
      2. Государственному учреждению "Отдел занятости и социальных программ Нуринского района":
      1) проводить работу по приему и направлению на работу безработных граждан из целевых групп, изъявивших желание работать на социальных рабочих местах;
      2) проводить работу по заключению договоров с работодателями по трудоустройству данной категории граждан;
      3) проводить работу по отслеживанию эффективности организации социальных рабочих мест, исполнению заключенных договоров;
      4) проводить мониторинг трудоустройства на социальные рабочие места.
      3. Расходы работодателя на оплату труда безработного, трудоустроенного на социальные рабочие места, частично возмещаются из средств местного бюджета в размере пятидесяти процентов от минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Даутову З.А.
      5. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким района                                К. Бексултанов

Приложение
к постановлению акимата района
28 ноября 2011 года № 24/50

Перечень работодателей Нуринского района, где будут организованы социальные рабочие места:

№ п/п

Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей

Количество социальных рабочих мест (человек)

Наименование профессии

Заработная плата

Продолжительность работы (месяц)

Источники финансирования и размер заработной платы

Из средств работодателя

Размер месячной заработной платы, который будет компенсирован из средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Производственный кооператив "Индустриальный"

6

Подсобные работники, из них:

в следующих размерах:

3

50 процентов

50 процентов

1-рабочий на току

в размере минимальной заработной платы

1-рабочий на току

в размере минимальной заработной платы

1-рабочий на току

в размере минимальной заработной платы

1-рабочий на току

в размере минимальной заработной платы

1-рабочий на току

в размере минимальной заработной платы

1-рабочий на току

в размере минимальной заработной платы

2

Индивидуальный предприниматель "Абильдина Галия Кудайбергеновна"

4

Кухонные работники, из них:

в следующих размерах:

3

50 процентов

50 процентов

1-посудомойщик

в размере минимальной заработной платы

1-посудомойщик

в размере минимальной заработной платы

1-посудомойщик

минимальной заработной платы

1-посудомойщик

в размере минимальной заработной платы

3

Простое товарищество "Дастархан"

3

Кухонные работники, из них:

в следующих размерах:

3

50 процентов

50 процентов

1-посудомойщик

в размере минимальной заработной платы

1-посудомойщик

в размере минимальной заработной платы

1-посудомойщик

в размере минимальной заработной платы

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.