Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Утративший силу

Постановление акимата Таскалинского района Западно-Казахстанской области от 8 февраля 2013 года № 45. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 26 февраля 2013 года № 3187. Утратило силу постановлением акимата Таскалинского района Западно-Казахстанской области от 20 мая 2013 года № 145

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Таскалинского района Западно-Казахстанской области от 20.05.2013 № 145

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Л. Жубанышкалиеву.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                      К. Мусин

Утвержден
постановлением акимата района
от 8 февраля 2013 года № 45

Регламент
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки специалистам здравоохранения,
образования, социального обеспечения, культуры,
спорта и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
      2. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – государственная услуга) предоставляется государственным учреждением "Отдел экономики и финансов Таскалинского района" (далее – уполномоченный орган).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга предоставляется на основании Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Правила), постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Стандарт).
      5. Государственная услуга предоставляется специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускникам организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалистам, имеющим указанное образование, проживающим в городах и иных населенных пунктах и изъявившим желание работать и проживать в сельских населенных пунктах (далее – потребители).
      6. Информацию по вопросам оказания государственной услуги потребители могут получить в интернет-ресурсах Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz., государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Западно-Казахстанской области" www.economica-bko.gov.kz в разделе "С дипломом в село", на стендах уполномоченного органа в местах предоставления государственной услуги.
      Адрес уполномоченного органа: Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23, телефоны 8(71139) 21221, 21178.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

2. Требования к порядку оказания
государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
      Государственная услуга предоставляется в следующие сроки с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
      1) в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
      2) в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения по форме, согласно приложению 2 Стандарта;
      3) в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
      4) в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ.
      Максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более десяти минут.
      9. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения документов от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает в уполномоченный орган необходимые документы, определенных в пункте 11 Стандарта;
      2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов, потребителю выдает расписку, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
      3) постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района предоставить меры социальной поддержки или отказать в предоставлении государственной услуги;
      4) уполномоченный орган в случае отказа направляет потребителю мотивированный ответ;
      5) акимат района принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
      6) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают соглашение согласно приложению 2 Стандарта;
      7) уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
      8) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) уполномоченный орган;
      2) постоянно действующая комиссия;
      3) акимат района;
      4) поверенный (агент).
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      14. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки
специалистам здравоохранения,
образования, социального
обеспечения, культуры,
спорта и ветеринарии,
прибывшим для работы и
проживания в сельские
населенные пункты"

Текстовое табличное описание последовательности
и взаимодействие административных действий
(процедур) каждой СФЕ с указанием срока
выполнения каждого административного
действия (процедуры)

№ действия (хода, потока работ)

СФЕ-1
Уполномоченный орган

СФЕ-2
Постоянно действующая комиссия

СФЕ-3
Акимат района

СФЕ-4
Поверенный (агент)

Действие № 1
Прием и регистрация документов, выдача расписки, направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию.

Действие № 1
Рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района предоставить меры социальной поддержки или отказать в предо-
ставлении государ-
ственной услуги.

Действие № 1
Принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполномо-
ченный орган и поверенному (агенту).

Действие № 1
Заключает соглашение.

Действие № 2
Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья.

Действие № 2
Заключает соглашение или в случае отказа направляет потребителю мотивированный ответ.

Действие № 3
Выплачивает подъемное пособие.

Сроки исполнения
1) в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
2) в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения по форме, согласно приложению 2 Стандарта;
3) в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
4) в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ.
Максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более десяти минут.

Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки специалистам
здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры,
спорта и ветеринарии, прибывшим для
работы и проживания в сельские
населенные пункты"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных
действий в процессе оказания
государственной услуги и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.