Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области"

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 6 июня 2014 года № 27/09. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 11 июля 2014 года № 2679. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 20 июня 2016 года № 43/03

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/03 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ:
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области".
      2. Государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
      3. Отменить постановление акимата Карагандинской области от 14 января 2005 года № 02/20 " Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области".
      Сноска. Постановление акимата Карагандинской области от 14.01.2005 № 02/20 в РЦПИ не поступало.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Аким области
Б. Абдишев

      

  Утверждено
постановлением акимата
Карагандинской области
от 6 июня 2014 года № 27/09

Положение
государственного учреждения
"Управление пассажирского транспорта и автомобильных
дорог Карагандинской области"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере пассажирского транспорта, связи и обеспечении функционирования автомобильных дорог на местном уровне.
      2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      8. Местонахождение юридического лица: 100000, Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек би, улица Алиханова, дом 13.
      9. Полное наименование государственного органа на государственном языке: "Қарағанды облысының жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы" мемлекеттік мекемесі;
      полное наименование государственного органа на русском языке: государственное учреждение "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области".
      10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      11. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
      12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      13. Миссия:
      Управление реализует основные задачи и осуществляет возложенные функций регулирования, координации и контроля в проведении единой политики в сфере пассажирского транспорта, связи и обеспечении функционирования автомобильных дорог на местном уровне.
      14. Задачи:
      1) организация пассажирских перевозок всеми видами транспорта;
      2) организация работ по строительству, ремонту и содержанию дорог местного уровня.
      15. Функции:
      1) разработка и реализация приоритетных программ развития пассажирского транспорта и автомобильных дорог в пределах своей компетенции;
      2) участие в анализе состояния и разработке прогнозов социально-экономического развития области, инвестиционных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      3) участие в подготовке материалов к заседаниям акимата области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      4) организация регулярных междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа, организация и проведения конкурсов на право их обслуживания;
      5) утверждение маршрутов и расписаний движения регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
      6) согласование маршрутов и расписаний движения по регулярным междугородным межобластным автомобильным перевозкам пассажиров и багажа;
      7) ведение реестра автовокзалов и автостанций;
      8) ведение реестра маршрутов регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
      9) осуществление субсидирования убытков перевозчиков при осуществлении социально значимых перевозок пассажиров на межрайонном (междугородном внутриобластном) автомобильных сообщениях;
      10) организация перевозок пассажиров в межрайонных (междугородных внутриобластных) и пригородных сообщениях железнодорожным транспортом;
      11) субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок железнодорожным транспортом по социально значимым межрайонным (междугородным внутриобластным) и пригородным сообщениям (маршрутам);
      12) принятие решений о временном прекращении перевозок при возникновении чрезвычайных обстоятельств;
      13) определение межрайонных (междугородных внутриобластных) и пригородных сообщений;
      14) осуществление субсидирования регулярных внутренних (внутриобластных) перевозок по авиамаршрутам, не обеспечивающих уровень дохода, для эффективного функционирования авиамаршрута;
      15) определение в соответствии с законодательством Республики Казахстан порядка использования направляемых на финансирование дорожной деятельности средств и обеспечение их целевого использования;
      16) организация работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования областного значения, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.
      Выступать единым организатором государственных закупок в сфере развития транспортной инфраструктуры, обеспечения функционирования автомобильных дорог, услуг по содержанию и обслуживанию служебного автотранспорта для областных администраторов бюджетных программ;
      17) управление сетью автомобильных дорог областного значения общего пользования;
      18) осуществление государственного контроля при производстве работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог областного значения;
      19) координация деятельности районных и городских территориальных органов по вопросам исполнения требований законодательства на железнодорожном, автомобильном транспорте и автодорогах;
      20) организация предоставления услуг связи;
      21) осуществлять внутренний контроль по направлениям деятельности государственного органа;
      22) ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов;
      23) осуществление лицензирования в сфере транспорта в соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании;
      24) выдача международных сертификатов технического осмотра;
      25) согласование графиков проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним;
      26) ведение реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности в качестве перевозчика такси.
      16. Права и обязанности:
      1) запрашивать и получать от местных исполнительных органов, областных комитетов и управлений, предприятий и организаций, расположенных на территории области, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление функций;
      2) поручать местным исполнительным органам, предприятиям и организациям всех форм собственности подготовку материалов по решению отдельных вопросов в пределах компетенции Управления, вносить предложения о привлечении работников других управлений и организаций с согласия их руководителей к осуществлению мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;
      3) создавать в установленном порядке при Управлении
      консультативные, общественные советы, экспертные группы из
      числа специалистов;
      4) вносить в соответствующие министерства и ведомства предложения, связанные с реализацией задач, решение которых обеспечивается на республиканском уровне;
      5) вносить предложения акиму области и курирующему заместителю акима области по улучшению работы Управления;
      6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      7) осуществлять иные права и обязанности, возложенные на Управление законодательством.

3. Организация деятельности государственного органа

      17. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      18. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом области.
      19. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан, по согласованию с курирующим заместителем и руководителем аппарата акима области.
      20. Полномочия первого руководителя Управления:
      1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей и руководителей структурных подразделений Управления;
      2) в пределах своей компетенции издает приказы, дает поручения и дает указания, обязательные для исполнения всеми подразделениями Управления;
      3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, а также смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период;
      4) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, в соответствии со штатным расписанием;
      5) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;
      6) организует и осуществляет контроль за исполнением документов, несет ответственность за их сохранность;
      7) открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета;
      8) утверждает стратегические и текущие планы;
      9) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрения сотрудников;
      10) в пределах своей компетенции представляет Управления в иных государственных органах и организациях в соответствии с действующим законодательством;
      11) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;
      12) несет персональную ответственность за соблюдением антикоррупционного законодательства.
      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      21. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      22. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      23. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
      24. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      25. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.