Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами, оказываемых в городе Алматы

Утративший силу

Постановление акимата города Алматы от 12 мая 2014 года N 2/347. Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 20 мая 2014 года за N 1047. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 18 ноября 2015 года № 4/635

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 18.11.2015 № 4/635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»;
      2) «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»;
      3) «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»;
      4) «Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей».
      2. Управлению природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Шорманова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы             А. Есимов

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 12 мая 2014 года № 2/347

Регламент
государственной услуги «Заключение контрактов
на строительство и (или) эксплуатацию подземных
сооружений, не связанных с разведкой или добычей» 1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
      2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
      3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
      4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.
      Максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя;
      4) специалист отдела экологического регулирования услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела экологического регулирования услугодателя для исполнения;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя согласно резолюции руководителя услугодателя отписывает заявление услугополучателя специалисту отдела экологического регулирования услугодателя для проверки представленных документов на соответствие пункту 9 Стандарта;
      4) после проверки и анализа представленных документов специалист отдела экологического регулирования услугодателя формирует соответствующий  контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      5) после формирования соответствующего контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей специалист отдела экологического регулирования услугодателя предает на подпись руководителю услугодателя;
      6) подписанный контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей передается услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 15 (пятнадцать) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
      12. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в таблице согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Заключение контрактов на строительство
и (или) эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей»

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

2

3

4

5

6

2

Перечень
структур-
ных под-
разделе-
ний (ра-
ботников)
услугода-
теля

Канце-
лярия
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Руководи-
тель
отдела
экологи-
ческого
регулиро-
вания
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Канце-
лярия
услуго-
дателя

3

Описание
последо-
ватель-
ности
процедур
(дейст-
вий)

Прием
докумен-
тов по
реестру

Отписы-
вает
докумен-
ты на
рассмот-
рение
руково-
дителю
отдела
или
специа-
листу
отдела

Прием и
проверка
докумен-
тов,
проведения
анализа
докумен-
тов,
оформления
результата
оказания государ-
ственной
услуги

Подписа-
ние соот-
ветствую-
щих до-
кументов,
простав-
ление
гербовой
печати
услуго-
дателя

Выдача
контрак-
та на
строи-
тельство
и (или)
эксплуа-
тацию
подзем-
ных со-
оруже-
ний, не
связан-
ных с
развед-
кой или
добычей

4

Форма
заверше-
ния

Регист-
рация в
Единой
системе
элек-
тронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя

Отметка
в Единой
системе
элект-
ронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя
и
передача
докумен-
тов на
рассмот-
рение
исполни-
телю

Направле-
ние соот-
ветствую-
щих
документов
на
подписание
руководи-
телю услу-
годателя

Передача
в кан-
целярию
для
выдачи

Получе-
ние до-
кумента
услуго-
получа-
телем

5

Длитель-
ность
каждой
процедуры

15 минут

15 минут

15 (пят-
надцать)
календар-
ных дней с
момента
сдачи
пакета
документов
услугода-
телю

30 минут

15 минут

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 12 мая 2014 года № 2/347

Регламент
государственной услуги «Заключение, регистрация и
хранение контрактов на разведку, добычу
общераспространенных полезных ископаемых» 1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - подписанный и зарегистрированный контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
      2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
      3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
      4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
      Максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя;
      4) специалист отдела экологического регулирования услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя  после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела экологического регулирования услугодателя для исполнения;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя согласно резолюции руководителя услугодателя отписывает заявление услугополучателя специалисту отдела экологического регулирования услугодателя для проверки представленных документов на соответствие пункту 9 Стандарта;
      4) после проверки и анализа представленных документов специалист отдела экологического регулирования услугодателя формирует соответствующий контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      5) после формирования соответствующего контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых специалист отдела экологического регулирования услугодателя предает на подпись руководителю услугодателя;
      6) подписанный и зарегистрированный контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых передается услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 15 (пятнадцать) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
      12. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в таблице согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к Регламенту государственной
услуги «Заключение, регистрация и
хранение контрактов на разведку,
добычу общераспространенных
полезных ископаемых»

Описание последовательности процедур
(действий) между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

2

3

4

5

6

2

Перечень
структур-
ных под-
разделе-
ний (ра-
ботников)
услугода-
теля

Канце-
лярия
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Руководи-
тель
отдела
экологи-
ческого
регулиро-
вания
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Канце-
лярия
услуго-
дателя

3

Описание
последо-
ватель-
ности
процедур
(дейст-
вий)

Прием
докумен-
тов по
реестру

Отписы-
вает
докумен-
ты на
рассмот-
рение
руково-
дителю
отдела
или
специа-
листу
отдела

Прием и
проверка
докумен-
тов,
проведения
анализа
докумен-
тов,
оформления
результата
оказания государ-
ственной
услуги

Подписа-
ние соот-
ветствую-
щих до-
кументов,
простав-
ление
гербовой
печати
услуго-
дателя

Выдача
контрак-
та на
развед-
ку,
добычу
общерас-
простра-
ненных
полезных
ископа-
емых

4

Форма
заверше-
ния

Регист-
рация в
Единой
системе
элек-
тронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя

Отметка
в Единой
системе
элект-
ронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя
и
передача
докумен-
тов на
рассмот-
рение
исполни-
телю

Направле-
ние соот-
ветствую-
щих
документов
на
подписание
руководи-
телю услу-
годателя

Передача
в кан-
целярию
для
выдачи

Получе-
ние до-
кумента
услуго-
получа-
телем

5

Длитель-
ность
каждой
процедуры

30 минут

15 минут

15 (пят-
надцать)
календар-
ных дней с
момента
сдачи
пакета
документов
услугода-
телю

30 минут

15 минут

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 12 мая 2014 года № 2/347

Регламент
государственной услуги «Регистрация сервитутов на
участки недр, предоставленных для проведения разведки
и добычи общераспространенных полезных ископаемых,
строительства и (или) подземных сооружений, не
связанных с разведкой или добычей, в случаях,
предусмотренных Законом Республики Казахстан
«О недрах и недропользовании» 1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - письмо-уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании».
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
      2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
      3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
      4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      Максимально допустимое время ожидания для подачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более 30 (тридцати) минут.
      Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более 10 (десяти) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя;
      4) специалист отдела экологического регулирования услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела экологического регулирования услугодателя для исполнения;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя согласно резолюции руководителя услугодателя отписывает заявление услугополучателя специалисту отдела экологического регулирования услугодателя для проверки представленных документов на соответствие пункту 9 Стандарта;
      4) после проверки и анализа представленных документов специалист отдела экологического регулирования услугодателя формирует соответствующий письмо-уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»;
      5) после формирования соответствующего письма-уведомления о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» специалист отдела экологического регулирования услугодателя предает на подпись руководителю услугодателя;
      6) подписанное письмо-уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» передается услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, на платной основе, за оказание которой взимается сбор за государственную регистрацию сервитута в размере 0,5 месячного расчетного показателя согласно строки 3.4. таблицы статьи 456 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).
      Оплата государственного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      11. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      12. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 15 (пятнадцать) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
      13. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в таблице согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр,
предоставленных для проведения разведки и
добычи общераспространенных полезных ископаемых,
строительства и (или) подземных сооружений, не
связанных с разведкой или добычей, в случаях,
предусмотренных Законом Республики Казахстан
«О недрах и недропользовании»

Описание последовательности процедур
(действий) между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

2

3

4

5

6

2

Перечень
структур-
ных под-
разделе-
ний (ра-
ботников)
услугода-
теля

Канце-
лярия
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Руководи-
тель
отдела
экологи-
ческого
регулиро-
вания
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Канце-
лярия
услуго-
дателя

3

Описание
последо-
ватель-
ности
процедур
(дейст-
вий)

Прием
докумен-
тов по
реестру

Отписы-
вает
докумен-
ты на
рассмот-
рение
руково-
дителю
отдела
или
специа-
листу
отдела

Прием и
проверка
докумен-
тов,
проведения
анализа
докумен-
тов,
оформления
результата
оказания государ-
ственной
услуги

Подписа-
ние соот-
ветствую-
щих до-
кументов,
простав-
ление
гербовой
печати
услуго-
дателя

Выдача
письма-
уведом-
ления о
регист-
рации
сервиту-
тов на
участки
недр,
предос-
тавлен-
ных для
проведе-
ния
разведки
и добычи
общерас-
простра-
ненных
полезных
ископа-
емых,
строи-
тельства
и (или)
подзем-
ных со-
оруже-
ний, не
связан-
ных с
развед-
кой или
добычей,
в
случаях,
предус-
мотрен-
ных Законом
Респуб-
лики Ка-
захстан
«О
недрах и
недро-
пользо-
вании»

4

Форма
заверше-
ния

Регист-
рация в
Единой
системе
элек-
тронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя

Отметка
в Единой
системе
элект-
ронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя
и
передача
докумен-
тов на
рассмот-
рение
исполни-
телю

Направле-
ние соот-
ветствую-
щих
документов
на
подписание
руководи-
телю услу-
годателя

Передача
в кан-
целярию
для
выдачи

Получе-
ние до-
кумента
услуго-
получа-
телем

5

Длитель-
ность
каждой
процедуры

30 минут

10 минут

15 (пят-
надцать)
календар-
ных дней с
момента
сдачи
пакета
документов
услугода-
телю

30 минут

30 минут

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 12 мая 2014 года № 2/347

Регламент
государственной услуги «Регистрация контрактов на
предоставление права недропользования, на строительство
и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных
с разведкой или добычей» 1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»  (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга оказывается акиматом города Алматы.
      Прием и выдачу результата государственной услуги осуществляет  коммунальное государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме, согласно приложению 1 к Стандарту.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
      2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
      3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
      4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
      Максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя;
      4) специалист отдела экологического регулирования услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя  после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела экологического регулирования услугодателя для исполнения;
      3) руководитель отдела экологического регулирования услугодателя согласно резолюции руководителя услугодателя отписывает заявление услугополучателя специалисту отдела экологического регулирования услугодателя для проверки представленных документов на соответствие пункту 9 Стандарта;
      4) после проверки и анализа представленных документов специалист отдела экологического регулирования услугодателя формирует соответствующий акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      5) после формирования соответствующего акта государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в  Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей специалист отдела экологического регулирования услугодателя предает на подпись руководителю услугодателя;
      6) подписанный акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей передается услугополучателю (либо его представителю по доверенности).
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 5 (пять) рабочих дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
      12. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в таблице согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
стандарту государственной
услуги «Регистрация контрактов
на предоставление права
недропользования, на
строительство и (или)
эксплуатацию подземных
сооружений, не связанных с
разведкой или добычей»

Описание последовательности процедур
(действий) между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

2

3

4

5

6

2

Перечень
структур-
ных под-
разделе-
ний (ра-
ботников)
услугода-
теля

Канце-
лярия
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Руководи-
тель
отдела
экологи-
ческого
регулиро-
вания
услуго-
дателя

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Канце-
лярия
услуго-
дателя

3

Описание
последо-
ватель-
ности
процедур
(дейст-
вий)

Прием
докумен-
тов по
реестру

Отписы-
вает
докумен-
ты на
рассмот-
рение
руково-
дителю
отдела
или
специа-
листу
отдела

Прием и
проверка
докумен-
тов,
проведения
анализа
докумен-
тов,
оформления
результата
оказания государ-
ственной
услуги

Подписа-
ние соот-
ветствую-
щих до-
кументов,
простав-
ление
гербовой
печати
услуго-
дателя

Выдача
акта
государ-
ственной
регист-
рации
контрак-
та на
предо-
ставле-
ние
права
недро-
пользо-
вания в
Респуб-
лике
Казах-
стан на
строи-
тельство
и (или)
эксплуа-
тацию
подзем-
ных со-
оруже-
ний, не
связан-
ных с
развед-
кой или
добычей

4

Форма
заверше-
ния

Регист-
рация в
Единой
системе
элек-
тронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя

Отметка
в Единой
системе
элект-
ронного
докумен-
тооборо-
та услу-
годателя
и
передача
докумен-
тов на
рассмот-
рение
исполни-
телю

Направле-
ние соот-
ветствую-
щих
документов
на
подписание
руководи-
телю услу-
годателя

Передача
в кан-
целярию
для
выдачи

Получе-
ние до-
кумента
услуго-
получа-
телем

5

Длитель-
ность
каждой
процедуры

30 минут

10 минут

5 (пять)
рабочих
дней с
момента
сдачи
пакета
документов
услугода-
телю

30 минут

15 минут


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.