Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области"

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 2 октября 2015 года № 368. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 9 ноября 2015 года № 4567. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 24 февраля 2017 года № 33

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 24.02.2017 № 33 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      В соответствии статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 17 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
      2. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
      3. Отменить некоторые постановления акимата Актюбинской области согласно приложению к настоящему постановлению.
      4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Актюбинской области Г.Н. Искалиева.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким Актюбинской области Б. Сапарбаев

  Приложение к
постановлению акимата
Актюбинской области
от 2 октября 2015 года № 368

Перечень постановлений акимата Актюбинской области подлежащих отмене

      1. Пункт 2 Постановления акимата Актюбинской области от 28 апреля 2008 года № 154 "Об утверждении положения государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области";
      2. Постановление акимата Актюбинской области от 17 сентября 2012 года № 321 "О внесении дополнения в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
      3. Постановление акимата Актюбинской области от 29 декабря 2012 года № 500 "О некоторых вопросах управления природных ресурсов и регулирования природопользования";
      4. Постановление акимата Актюбинской области от 30 мая 2013 года № 159 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
      5. Постановление акимата Актюбинской области от 13 ноября 2014 года № 404 "О внесении изменений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
      6. Постановление акимата Актюбинской области от 27 марта 2015 года № 107 "О внесении дополнений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
      7. Постановление акимата Актюбинской области от 22 июля 2015 года № 275 "О внесении дополнений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154".

  УТВЕРЖДЕНО
постановлением акимата
Актюбинской области
от 2 октября 2015 года № 368

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области"

1. Общие положения

      1. Настоящее Положение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" (далее – Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан № 410 от 29 октября 2012 года "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан и определяет статус и полномочия государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
      Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим государственное управления в области охраны лесов и животного мира, особо охраняемых природных территорий, водного хозяйства, недропользования и улучшению окружающей среды Актюбинской области.
      2. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" не имеет филиалов и представительств.
      3. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в государственном учреждение "Департамент казначейства по Актюбинской области Комитета Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан".
      5. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      6. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      8. Местонахождение государственного учреждения: Республика Казахстан, 030010, Актюбинская область, город Актобе, проспект Абилкайыр хана, 40.
      9. Полное наименование государственного учреждения:
      Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
      10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
      11. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляется за счет средств областного бюджета.
      12. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
      Если государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
      13. Учредителем государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" является государственное учреждение "Аппарат акима Актюбинской области".

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      14. Миссия государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области": обеспечение экологической стабильности, создание условий по восстановлению, охране, защите, воспроизводству ресурсного потенциала лесного фонда и водных ресурсов и улучшению окружающей среды Актюбинской области.
      15. Основными задачами государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" являются:
      1) организация охраны природных ресурсов;
      2) проведение государственной политики в области использования и охраны водного фонда;
      3) участие в регулировании водных отношений;
      4) проведение государственной политики в области недропользования и регулирования природопользования;
      5) регулирование отношений при проведении операций по недропользованию;
      6) содействие обеспечению правовой основы при проведении операций по недропользованию;
      7) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в проведении операций по недропользованию;
      16. В соответствии с действующим законодательством в основные функции государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" входят:
      1) осуществление в пределах своей компетенции контроля за охраной земельных и водных участков, предоставленных для проведения операций по недропользованию, соблюдением недропользователем требований экологической безопасности, сохранением археологических памятников и других объектов историко-культурного наследия;
      2) принятие участие в переговорах с недропользователями для решения вопросов, связанных с соблюдением социально – экономических и экологических интересов населения региона при заключении контракта;
      3) принятие участие в осуществлении мониторинга исполнения контрактных обязательств недропользователями в части социального развития территорий;
      4) разработка проектов перечней участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на конкурс;
      5) подготовка и организация конкурсов для предоставления права недропользования на проведение разведки или добычи общераспространенных полезных ископаемых;
      6) разработка проектов состава конкурсной комиссии по предоставлению права недропользования на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      7) ведение переговоров с недропользователями об условиях контракта и подготовка совместно с недропользователем проекта контракта на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      8) заключение договора на использование техногенных минеральных образований;
      9) организация проведение экспертизы проектных документов по общераспространенным полезным ископаемым, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов, за исключением экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по государственному геологическому изучению недр;
      10) организация и проведение поисково-разведочных работ на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов;
      11) заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      12) выдача разрешений на передачу права недропользования в соответствии с законодательством, а также регистрация сделок по передаче права недропользования в залог по общераспространенным полезным ископаемым;
      13) выдача разрешений на право недропользования при строительстве (реконструкции) и ремонте автомобильных дорог общего пользования, железных дорог и гидросооружений;
      14) обеспечение исполнения и прекращения действий контрактов на разведку и добычу по общераспространенным полезным ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      15) содействие сохранению объектов, связанных с недропользованием, имеющих экологическое, научное, историко-культурное и рекреационное значение;
      16) принятия решения о возобновлении действий контрактов на разведку и добычу по общераспространенным полезным ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      17) осуществление мониторинга и контроль за исполнением контрактных обязательств по общераспространенным полезным ископаемых и строительству и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      18) утверждение положений о рабочей группе по проведению прямых переговоров по предоставлению права недропользования на разведку и добычу полезных ископаемых и на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и ее состава, а также прямых переговоров по заключению договора на использование техногенных минеральных образований;
      19) реализация государственной политики в области охраны окружающей среды;
      20) заключение в пределах компетенции соглашения и меморандумы в области охраны окружающей среды;
      21) организация и проведение в пределах своей компетенции государственную экологическую экспертизу объектов хозяйственной деятельности;
      22) выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду, устанавливение в них лимиты на эмиссии в окружающую среду в пределах своей компетенции;
      23) организация общественных слушаний при проведении государственной экологической экспертизы в пределах своих компетенции;
      24) внесение предложения по разработке документов в области охраны окружающей среды, передача на рассмотрение уполномоченного органа в области охраны окружающей среды инициативные проекты таких документов;
      25) привлечение для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды;
      26) разработка в пределах своей компетенции целевых показателей качества окружающей среды;
      27) организация разработки программ по управлению отходами и обеспечивают их выполнение;
      28) разработка и представление на подготовка к утверждению местным представительным органам нормы образования и накопления коммунальных отходов;
      29) осуществление контроля объемов образования отходов и разрабатывают мероприятия и экономические стимулы, направленные на снижение объемов образования отходов, повышение уровня их повторного или альтернативного использования и сокращение объемов отходов, подлежащих захоронению;
      30) принятия решение о предоставлении природных ресурсов в природопользование в порядке, установленном законами Республики Казахстан;
      31) осуществление информирования населения о состоянии природных объектов, находящихся на соответствующей территории;
      32) осуществление регистрации проведения общественной экологической экспертизы;
      33) разработка и представление уполномоченному органу в области охраны окружающей среды инвестиционные проекты в области охраны окружающей среды;
      34) согласование планов природоохранных мероприятий в пределах своей компетенции;
      35) организация проведение прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обращения с коммунальными отходами;
      36) подготовка к утверждению правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов;
      37) разработка и согласование с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды проекты по сокращению выбросов и поглощению парниковых газов.
      38) участие в выработке предложений по формированию государственной лесной политики и ее реализации;
      39) организация и обеспечение охраны, защиты, воспроизводство лесов и лесоразведение, регулирует лесопользование на территории государственного лесного фонда, находящегося в их функциональном ведении;
      40) разработка, подготовка к утверждению и реализация выполнение ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров и борьбе с ними на территории государственного лесного фонда;
      41) создания резерва горюче – смазочных материалов на пожароопасный сезон в лесу для тушения пожаров на территории государственного лесного фонда;
      42) обеспечение контроля за проведением крестьянскими и фермерскими хозяйствами и иными сельскохозяйственными организациями сжигания стерни, пожнивных и иных растительных остатков на сельскохозяйственных полях, пастбищах и сенокосах, отжигов травянистой растительности на территориях, прилегающих к лесному фонду;
      43) организация противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;
      44) координация работы по борьбе с лесными пожарами на территории области с созданием в необходимых случаях для этой цели специальных комиссий;
      45) организация на территории лесного фонда работу по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению его санитарного состояния;
      46) подготовка решения о запрещении пребывания физических лиц на территории государственного лесного фонда, об ограничении права лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса, а также в периоды высокой пожарной опасности в лесу;
      47) подготовка материалов по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, государственному мониторингу лесов, находящихся в их функциональном ведении, для представления их уполномоченному органу;
      48) принятие законченных объектов и готовую продукцию, произведенную в результате проведения лесохозяйственных мероприятий на участках государственного лесного фонда, находящихся в их функциональном ведении;
      49) разработка проектов ставок платы за лесные пользования на участках государственного лесного фонда (за исключением ставок за древесину, отпускаемую на корню);
      50) организация и проведение тендера по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, находящихся в их функциональном ведении, с участием уполномоченного органа и местного представительного органа области;
      51) приостановление, ограничение, прекращение право лесопользования на участках государственного лесного фонда, а также работы, представляющие опасность для состояния и воспроизводства лесов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан в лесах, находящихся в их функциональном ведении;
      52) предоставление лесопользователям участки под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, находящихся в их ведении, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования, и выдают разрешения на использование этих участков под строительство таких объектов;
      53) осуществление государственной регистрации договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;
      54) реализация государственной политики в области использования и охраны водного фонда;
      55) подготовка материалов к установлению водоохранных зон, полос и зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями, уполномоченным органом в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения;
      56) подготовка материалов устанавлению режима и особых условии хозяйственного использования водоохранных зон и полос по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями;
      57) установление мест для массового отдыха, туризма и спорта на водных объектах и водохозяйственных сооружениях по согласованию с уполномоченным органом, уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения с соблюдением экологических требований и безопасности жизни человека;
      58) подготовка материалов по предоставлению водных объектов в обособленное и совместное пользование на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
      59) принятие участия в работе бассейновых советов и в бассейновом соглашении, внесение на рассмотрение бассейновых советов проекты региональных программ по рациональному использованию и охране водных объектов, водоснабжению, водоотведению населенных пунктов, изучение рекомендации бассейновых советов, принятие меры по их реализации;
      60) осуществление информирование населения о состоянии водных объектов, систем водоснабжения и водоотведения, находящихся на соответствующей территории;
      61) разработка ставки платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников;
      62) осуществление разрешения на использование вод для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением, при соответствующем обосновании на территории, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества, по согласованию с уполномоченным органом, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, уполномоченным органом по изучению и использованию недр;
      63) осуществление регистрации заключения уполномоченного органа в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целом на водные объекты, при нецентрализованном питьевом и хозяйственно-бытовом водоснабжении населения на право физических и юридических лиц забирать воду непосредственно из поверхностных и подземных водных объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом;
      64) реализация государственной политики в области охраны, воспроизводства и использования животного мира;
      65) осуществление координации и контроль и надзор за деятельностью подведомственных органов и организации в области охраны, воспроизводства и использования животного мира;
      66) подготовка к утверждению перечней рыбохозяйственных водоемов и (или) участков местного значения;
      67) подготовка решении по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйств в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      68) организация мероприятии по оказанию помощи животным в случае их заболеваний, угрозы их гибели на незакрепленных охотничьих угодьях и рыбохозяйственных водоемах и (или) участках;
      69) проведение конкурсов по закреплению охотничьих угодий за пользователями животным миром для нужд охотничьего хозяйства;
      70) проведение конкурсов по закреплению рыбохозяйственных водоемов местного, международного и республиканского значения расположенных на территории одной области;
      71) организация и обеспечение охраны животного мира в резервном фонде охотничьих угодий;
      72) организация и обеспечение охраны в резервном фонде рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
      73) на основании научных рекомендаций вести паспортизацию рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
      74) подготовка материалов установлению зоны рекреационного рыболовства;
      75) подготовка материалов установлению границы рыбохозяйственных участков, открывают и закрывают тони (тоневые участки);
      76) выдача разрешения на пользование животным миром, за исключением научно-исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей, а также редких и находящихся под угрозой исчезновений видов животных;
      77) внесение в уполномоченный орган предложению по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения, развитию системы особо охраняемых природных территорий и экологических сетей, созданию и расширению особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения;
      78) реализация государственной политики в области особо охраняемых природных территорий;
      79) организация разработки и обеспечение проведения государственной экологической экспертизы естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
      80) подготовка к утверждению по согласованию с уполномоченным органом перечня объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения, естественно-научные и технико-экономические обоснования по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
      81) подготовка решении по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения по согласованию с уполномоченным органом;
      82) подготовка к утверждению проектов корректировки функционального зонирования особо охраняемых природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы;
      83) разработка и подготовка к утверждению планов управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в его ведении, обеспечение проведение их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований;
      84) подготовка к утверждению размеров тарифов за услуги, предоставляемые особо охраняемыми природными территориями местного значения со статусом юридического лица;
      85) участие в ведении государственного кадастра особо охраняемых природных территорий;
      86) разработка и подготовка к утверждению по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охраняемых природных территорий, находящихся в его ведении и представляет паспорта на регистрацию в уполномоченный орган;
      87) подготовка решений по резервированию земель для создания особо охраняемых природных территорий всех видов;
      88) подготовка решений по установлению охранных зон особо охраняемых природных территорий всех видов с ограничением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на состояние экологических систем этих территорий, экологических коридоров, а также режима их охраны и использования;
      89) осуществление государственного контроля и надзора за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охраняемых природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда, находящихся в его ведении;
      90) подготовка к утверждению границы и вида режима охраны территории государственных памятников природы местного значения;
      91) представление на подготовку к утверждению местным представительным органам областей, городов республиканского значения, столицы ставки платы за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;
      92) упразднение государственных природных заказникиов местного значения и уменьшение их территорий;
      93) осуществление внутреннего контроля деятельности подведомственных учреждений;
      17. Права и обязанности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":
      Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет право:
      1) заключения контрактов на предоставление права недропользования на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
      2) привлекать для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды;
      Обязанности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":
      1) соблюдать действующее законодательство Республики Казахстан при решении вопросов входящих в его компетенцию;
      2) вести борьбу с коррупцией в пределах своей компетенции;

3. Организация деятельности государственного органа

      18. Руководство государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом области.
      20. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":
      1) определяет обязанности своих заместителей, руководителей отделов управления и руководителей государственных учреждений лесного хозяйства;
      2) назначает руководителей структурных подразделений, руководителей и заместителей руководителя государственных учреждений лесного хозяйства и освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законодательством;
      3) в соответствии с действующим законодательством о государственной службе назначает на должности работников управления и освобождает их от занимаемой должности;
      4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания, поощряет, устанавливает надбавки и премирует работников управления;
      5) подписывает приказы управления;
      6) представляет управление в государственных органах и иных организациях в соответствии с действующим законодательством;
      7) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Управлении и несет персональную ответственность за принятие анти коррупционных мер;
      8) формирует и реализует гендерную и семейно-демографическую политику в пределах своей компетенции;
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      23. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" относится к коммунальной собственности.
      25. Уполномоченным органом государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" по управлению имуществом (далее – уполномоченный орган по государственному имуществу) является управление финансов Актюбинской области.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":

      1) Государственное учреждение "Актюбинское лесное хозяйство";
      2) Государственное учреждение "Больше-Борсукское лесное хозяйство";
      3) Государственное учреждение "Мартукское лесное хозяйство";
      4) Государственное учреждение "Карабутакское лесное хозяйство";
      5) Государственное учреждение "Темирское лесное хозяйство";
      6) Государственное учреждение "Уилское лесное хозяйство";
      7) Государственное учреждение "Хобдинское лесное хозяйство".

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.