О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Жалагашского районного маслихата

Обновленный

Решение Жалагашского районного маслихата Кызылординской области от 23 декабря 2015 года № 49-11. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 21 января 2016 года № 5314

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года “О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан” и Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года “О нормативных правовых актах” Жалагашский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых решений Жалагашского районного маслихата, в которые вносятся изменения и дополнения.
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Председатель ХLIХ сессии Секретарь
      Жалагашского районного Жалагашского районного
      маслихата маслихата
      БЕКЖАНОВ Б. СУЛЕЙМЕНОВ К.
      СОГЛАСОВАНО:
      Руководитель государственного
      учреждения “Управление координации
      занятости и социальных программ
       Кызылординской области”
      _______________ Дельмуханов М.
      “23” декабря 2015 года

  Утвержден
  решением Жалагашского
  районного маслихата от
  23 декабря 2015 года № 49-11

Перечень некоторых решений Жалагашского районного маслихата в которые вносятся изменения и дополнения

      1. В решении Жалагашского районного маслихата от 26 сентября 2012 года № 11-8 “Об утверждении Правил оказания жилищной помощи” (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 4328, опубликовано в газете “Жалағаш жаршысы” от 03 ноября 2012 года):
      в Правилах оказания жилищной помощи, утвержденных указанным решением:
      абзац второй пункта 2 изложить в новой редакции:
      “Доля предельно допустимых расходов в пределах установленных норм устанавливается в размере 10 процентов от совокупного дохода семьи (гражданина).”.
      2. В решении Жалагашского районного маслихата от 25 апреля 2014 года № 31-5 “Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан” (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 4679, опубликовано в газете “Жалағаш жаршысы” от 31 мая 2014 года):
      в Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан утвержденных указанным решением:
      подпункты 3) и 9) пункта 2 изложить в новой редакции:
      “3) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзине, рассчитываемый Республиканским государственным учреждением “Департамент статистики Кызылopдинской области Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан”;”;
      “9) уполномоченная организация – Кызылординский областной филиал Республиканского государственного казенного предприятия “Государственный центр по выплате пенсии” Министерства здравоохранения и социального развития населения Республики Казахстан;”;
      пункт 2 дополнить подпунктами 6-1), 6-2), 10-1), 10-2) следующего содержания:
      “6-1) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с претендентом мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации;
      6-2) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения обусловленной денежной помощи, и Администратором, определяющее права и обязанности сторон;
      10-1) претендент – лицо, обращающееся от себя и от имени семьи за назначением обусловленной денежной помощи;
      10-2) обусловленная денежная помощь (далее – ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;”;
      подпункт 1) пункта 6 изложить в новой редакции:
      “1) ко Дню Победы - 9 мая:
      Участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам воинов погибших (умерших, пропавших без вести) в Великой Отечественной войне не вступившим в повторный брак, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны – раз в год в размере 40 месячных расчетных показателей;
      лицам, награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны – раз в год в размере 20 месячного расчетного показателя;
      другим категориям лиц, приравненным по льготам и гарантиям к участникам войны: лицам, награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, а также лицам, проработавшим (прослужившим) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 
1945 года и не награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны – раз в год в размере 30 месячного расчетного показателя;”;
      дополнить разделом 3-1 следующего сожержания:
      “3-1. Социальная помощь на основе социального контракта
      23-1. Социальная помощь на основе социального контракта (ОДП) предоставляется семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в государственных мерах содействия занятости и прохождения в случае необходимости, социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных, и на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно.
      23-2. Размер ОДП на каждого члена семьи (лица) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентов от величины прожиточного минимума, за исключением получателей адресной социальной помощи и пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения.
      23-3. Среднедушевой доход исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за 3 (три) месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ОДП, на число членов семьи и на 3 (три) месяца, за исключением получателей адресной социальной помощи, и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
      23-4. Претендент для назначения ОДП от себя лично либо от имени семьи обращается в уполномоченный орган или к акиму сельского округа по месту жительства.
      В случае согласия претендента на назначение ОДП проводится собеседование с заполнением листа собеседования согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
      23-5. Претендент, подписавший лист собеседования, заполняет заявление для назначения ОДП, анкету о семейном и материальном положении согласно приложениям 5, 6 к настоящим Правилам с приложением: 
      1) документа, удостоверяющего личность;
      2) сведений о составе семьи по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      3) документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
      4) документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства или адресной справки.
      23-6. Представление документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 23-5 Правил, не требуется в случаях, если заявитель в момент обращения является получателем государственной адресной социальной помощи и (или) государственного пособия на детей до восемнадцати лет.
      23-7. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов формирует макет дела и передает участковым комиссиям для проведения обследования материального положения заявителя.
      23-8. Участковые комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам, готовят заключение участковой комиссии по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам и передают его в уполномоченный орган.
      23-9. После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи согласно формам, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 88 “Об утверждении форм социального контракта активизации семьи и индивидуального плана помощи семье” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 марта 2015 года № 10474).
      23-10. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и членами его семьи, который включает в себя мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации (в случае присутствия в составе семье лиц, нуждающихся в такой адаптации) и является неотъемлемой частью социального контракта активизации семьи.
      23-11. Социальный контракт активизации семьи содержит обязательства сторон, а также прохождение скрининговых осмотров, приверженность к лечению при наличии социально значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез), постановку на учет в женской консультации до 12 недель беременности и наблюдение в течение всего периода беременности.
      23-12. Социальный контракт активизации семьи заключается на 6 (шесть) месяцев с возможностью пролонгации еще на 6 (шесть) месяцев, но не более 1 (одного) года при условиях необходимости продления социальной адаптации членов семьи и (или) незавершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи на основе социального контракта не пересматривается.
      23-13. Участие в государственных мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением случаев:
      стационарного, амбулаторного лечения (при предоставлении подтверждающих документов из соответствующих медицинских организаций);
      осуществления кроме основного (ых) претендента (ов) на участие в государственных мерах содействия занятости ухода за детьми до трех лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
      23-14. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи уполномоченный орган проводит с использованием базы данных автоматизированной информационной системы “Е-Собес” или “Социальная помощь”.
      23-15. Выплата ОДП осуществляется уполномоченным органом путем перечисления на банковские счета получателей.
      23-16. Уполномоченный орган прекращает выплату ОДП в следующих случаях:
      1) невыполнения участником проекта “Өрлеу” обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту;
      2) расторжения социального контракта активизации семьи в связи с представлением недостоверных сведений;
      3) отсутствия движений по банковскому счету получателя более трех месяцев;
      4) выявления сведений о факте выезда получателей ОДП на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан, в том числе из государственной базы данных “Физические лица”;
      5) поступления сведений об умерших или объявленных умершими, в том числе из государственной базы данных “Физические лица”;
      6) истечения срока действия документа, удостоверяющего личность;
      7) выявления фактов без вести пропавших лиц, находящихся в розыске, представляемых Генеральной прокуратурой Республики Казахстан, в том числе из Государственной базы данных “Физические лица”;
      8) поступления сведений об освобожденных и отстраненных опекунах (попечителях).
      При этом в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП, выплата ОДП лицу (семье) прекращается на период ее назначения. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
      Правила дополнить приложениями 4, 5, 6, 7 согласно приложения 1,2,3,4 к настоящему решению.”;
      3. В решении Жалагашского районного маслихата от 23 сентября 2015 года № 46-10 “Об утверждении Методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса “Б” государственного учреждения “Аппарат Жалагашского районного маслихата” (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5173, опубликовано в газете “Жалағаш жаршысы” от 21 октября 2015 года):
      преамбулу решения изложить в новой редакции:
      “В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года “О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан” и Законом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года “О государственной службе Республики Казахстан Жалагашский районный маслихат РЕШИЛ:”.
      Сноска. Пункт 3 - утратило силу решением Жалагашского районного маслихата Кызылординской области от 01.02.2016 № 51-3 (вводится в действие со дня подписания).

  Приложение 1 к решению
  Жалагашского районного маслихата
  от 23 декабря 2015 года №49-11
  Приложение 4
  к правилам оказания
  социальной помощи, установления
  размеров и определения перечня
  отдельных категорий нуждающихся
  граждан
  форма

Лист собеседования для назначения обусловленной денежной помощи

      Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста коммунального государственного учреждения “Жалагашский районный отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния”___________________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи _____________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):

Члены семьи
Профессия
Последнее место работы, причины увольнения
Стаж работы общий
Стаж работы на последнем месте
Трудовые навыки и умения
Длительность
периода без
работы
Заявитель
 
 
 
 
 
 
Супруг (супруга)
 
 
 
 
 
 
Другие взрослые
 
 
 
 
 
 

      Возможности трудовой деятельности (мнение):
      Заявитель: ____________________________________________________________________________________
      Супруг(супруга):_______________________________________________________________________________
Другие взрослые члены семьи:____________________________________________________________________
Отношения между членами семьи ________________________________________________________________
      ______________________________________________________________________________________________
Сложности в семье _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – специалиста коммунального государственного учреждения “Жалагашский районный отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния”_____________
      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает________________________________
      ______________________________________________________________________________________________
      
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Подписи сторон
      Коммунальное государственное учреждение
       “Жалагашский районный отдел занятости,
      социальных программ и регистрации актов
      гражданского состояния” Участник (и)
      
___________________ (подпись) ________________ (подпись)
      
___________________ (дата) _________________(дата)

  Приложение 2 к решению
  Жалагашского районного маслихата
  от 23 декабря 2015 года №49-11
  Приложение 5
  к правилам оказания
  социальной помощи, установления
  размеров и определения перечня
  отдельных категорий нуждающихся
  граждан
  форма

Заявление для назначения обусловленной денежной помощи

  В Коммунальное государственное учреждение “Жалагашский районный
  отдел занятости, социальных программ и регистрации актов
  гражданского состояния” 
_______________________________________
(населенный пункт, район, область)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя) 
проживающего по адресу ________________
(населенный пункт, район)
_______________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
документ,
уд. личности № ________________________
_______________________________________
дата выдачи ___________________________
ИИН ___________________________________
 

Заявление

      Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи.
      Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (доходы, образование, основные средства) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах. 
      Я информирован(а) о том, что представляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
      Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
      В случае возникновения изменений в составе семьи обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них. Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.
      Одновременно при наличии права прошу оказать мне и членам моей семье:
      

жилищную помощь 
      

специальные социальные услуги 
      

меры реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника,
специалиста жестового языка)
      

социальную помощь по решению местных представительных органов
      "____" __________ 20__ г. __________________
       (дата) (подпись заявителя)
      
Для служебных отметок Коммунального государственного учреждения “Жалагашский районный отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния”___________________________
      ________________________________________________________________________________________________
      Документы приняты "____" __________ 20__ г. _______________________________________________________
       (дата) (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего документы)
      _______Регистрационный номер семьи
      
Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию "__" _____________ 20__ г.
      Принято "__"________ 20__ г. ___________________________ Ф.И.О. и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы.
      Подпись заявителя _______________
      Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "__"_________ 20__ г., Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы__________________________
      ________________________________________________________________________________________________
      
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отреза)
      
Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Заявление гр. _________________________ с прилагаемыми документами в количестве ___ штук, регистрационным номером семьи __________________ принято "____" _____________ 20__ г.
      Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы _____________________________________________

  Приложение 3 к решению
  Жалагашского районного маслихата
  от 23 декабря 2015 года №49-11
  Приложение 6
  к правилам оказания
  социальной помощи, установления
  размеров и определения перечня
  отдельных категорий нуждающихся
  граждан
  форма

Анкета о семейном и материальном положении заявителя

Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:
Ф.И.О.
Дата рождения
Родственные отношения
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время
Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ)
 
 
Заявитель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию
      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заобусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем.

№ п/п
Ф.И.О. заявителя и членов семьи
Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости)
Документально подтвержденные суммы доходов
Прочие заявленные доходы
от трудовой деятельности
пенсии, пособия
от предпринимательской деятельности
стипендии
алименты
иные доходы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       * Жилищно-бытовые условия семьи: жилая площадь: __________
      кв. м; форма собственности: ______________;
число комнат без кухни, кладовых и коридора _________;
качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта) нужное подчеркнуть
      материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта) нужное подчеркнуть
      благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)____________________________________ нужное подчеркнуть
      
      Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества
Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.)
Принадлежность
 
 
 
 
 
 

      Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заявитель _________________________________________________________________________________
супруг (супруга) ___________________________________________________________________________
дети _____________________________________________________________________________________
другие родственники ________________________________________________________________________
Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
       Ваша оценка материального положения семьи:

 не хватает даже на питание 

 хватает только на питание 

 хватает только на питание и предметы первой необходимости 

 нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
      Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
       В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:

 трудоустройство на имеющиеся вакансии; 

 трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов; 

 микрокредитование; 

 профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации); 

 трудоустройство на социальное рабочее место; 

 участие в "Молодежной практике"; 

 участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического
развития.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________ ______________________________ __________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)

  Приложение 4 к решению
  Жалагашского районного маслихата
  от 23 декабря 2015 года №49-11
  Приложение 7
  к правилам оказания
  социальной помощи, установления
  размеров и определения перечня
  отдельных категорий нуждающихся
  граждан
  форма

АКТ обследования участковой комиссией материального положения заявителя

      от "___" ________ 20__ г.
       ______________________
       (населенный пункт)
       1. Ф.И.О. заявителя
       ____________________________________________________________
       2. Адрес места жительства
____________________________________________________________
       3. Дата и место рождения
____________________________________________________________
       4. Место работы, должность
____________________________________________________________
       5. Среднемесячный доход гражданина
____________________________________________________________
       6. Среднедушевой доход семьи
____________________________________________________________
       7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье)
      ________ человек, в том числе:


Ф.И.О.
Дата рождения
Родственное отношение к заявителю
Образование
Занятость, место работы,
учебы
Самостоятельная занятость
Причина незаня тости
Данные о регистрации в органах занятости в качестве безработного
Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Всего трудоспособных _________ человек. Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек. Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2статьи 2 Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек. 
      Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ____________ человек. Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
      обучающихся на полном государственном обеспечении _____человек;
      обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год на учащегося ________ тенге.
      8. Наличие социального контракта утвержденного Центром занятости: ___ человек:
1. (Ф.И.О.) ___________________________________________________
2. (Ф.И.О.) ___________________________________________________
9. Получение обусловленных денежных пособий из общественного фонда "Бота":

 беременные и кормящие женщины __ чел; 

 дети от 4 до 6 лет __ чел; 

 дети с ограниченными возможностями __ чел; 

 молодежь от 16 до 19 лет ___ чел.
10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное нужное указать
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Количество комнат без кухни, кладовой и коридора ______________
Расходы на содержание жилья в месяц ___________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Доходы семьи:


Ф.И.О. членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход
Вид дохода
Сумма дохода за предыдущий год
Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)
 
 
 
 
 

      12. Наличие: 
      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации)___________________________________________________________________________________13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
       
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      14. Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья, электропроводки и т.д.)
      ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер, свежий дорогой ремонт и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания
      ____________________________________________________________________
      17. Другие наблюдения участковой комиссии:
      
____________________________________________________________________
Председатель комиссии: 
       _________________________ _____________________
      
Члены комиссии: 
       _______________________ ______________________ 
       ________________________ ______________________ 
       ________________________ ______________________ 
       ________________________ ______________________ 
       (подпись) (Ф.И.О.)
      С составленным актом ознакомлен(а):
Ф.И.О. и подпись заявителя ___________________________________
От проведения обследования отказываюсь _______________________
Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.