О внесении изменений в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 1 марта 2016 года № 61 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям"

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 27 января 2017 года № 22. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 28 февраля 2017 года № 4699. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 20 мая 2020 года № 109

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 20.05.2020 № 109 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 1 марта 2016 года №61 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №4323, опубликованное 15 апреля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в регламенте государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям", утвержденным указанным постановлением:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий на бумажном носителе с решением о назначении или не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по форме, согласно приложению 1 к Стандарту.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги предоставление услугополучателем документы указанных в пункте 9 Стандарта услугодателю или в Государственную корпорацию.

      Основание для отказа в оказании государственной услуги предусмотрено пунктом 10 Стандарта.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с главой 3 Стандарта.";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги в том числе оказываемой через Государственную корпорацию осуществляется согласно главой 4 Стандарта.".

      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (Нурмаганбетов С.Б.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Утегулова А.К.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким области А. Кульгинов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.