Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 20 января 2009 года N 9. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 20 февраля 2009 года N 1700. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 4 марта 2009 года N 45.

       Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 4 марта 2009 года N 45

       В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «O местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Смаилова Ж.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

       Аким области           С. Билялов

Утвержден
постановлением акимата области
от 20 января 2009 года № 9

Стандарт
оказания государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      «Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании:
      пункта 68 Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561;
      подпункта 5) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года № 2828 «О недрах и недропользовании».
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, представляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Северо-Казахстанской области» (далее – Управление);
      место оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38;
      веб-сайт:
      официальный сайт Управления www.dpr.sko.kz ;
      e-mail: dpr@sko.kz .
      5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      сертификат регистрации контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее – сертификат).
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      физические и юридические лица, с которыми были заключены контракты на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее – потребители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации заявления):
      10 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации заявления) - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Настоящий стандарт после его официального опубликования будет размещен на официальном веб-сайте Управления www.dpr.sko.kz .
      Адрес места оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 38.
      10. График работы Управления: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись отсутствует. Ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов (имеется стенд с образцами заполнения заявлений, стол, стулья). Соблюдены требования противопожарной безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) письменное заявление о регистрации контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      2) подписанный контракт на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых в четырех экземплярах.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Управлении, по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38, кабинет 53, или на веб-сайте Управления: www.dpr.sko.kz .
      14. Заполненное заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38, кабинет 54.
      15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является выдаваемая потребителю расписка с указанием вида запрашиваемой государственной услуги, наименованием прилагаемых документов, даты принятия документов от потребителей государственных услуг, даты получения потребителем государственной услуги.
      16. Получение сертификата осуществляется потребителями либо их представителями по доверенности лично в Управлении по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38, кабинет 54.
      17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги потребителю является:
      1) не предоставление документов, предусмотренных пунктом, 12 настоящего стандарта;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется Управление по отношению к потребителю услуг:
      1) транспарентность;
      2) вежливость при работе с потребителями;
      3) наличие исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      5) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Управлении, по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38, кабинет 54.
      22. Жалоба подается в Управление по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38, кабинет 54.
      23. В подтверждении принятия жалобы потребителю выдается расписка с указанием даты подачи жалобы и предусматривающая срок и место получения ответа на поданную жалобу.
      Информацию о ходе рассмотрении жалобы можно получить в Управлении по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38, кабинет 54.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) начальник Управления: электронный адрес: dpr@sko.kz , телефон: 466787, прием каждый первый понедельник месяца - с 17.00 до 18.00 часов, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 38, кабинет 46;
      2) заместитель начальника Управления: прием каждый вторник, четверг с 9.00 до 18.00 часов, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 38, кабинет 44, телефон 462033;
      3) Акимат Северо-Казахстанской области, веб-сайт www.sko.kz, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги «Регистрация
контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и
добычу общераспространенных полезных ископаемых»

Таблица
Значения показателей качества и доступности 

Показатели качества и доступности

Норматив-
ное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

90

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100

100

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.